Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 07.09.2016 N 2675 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (в ред. постановлений от 15.09.2017 N 3017, от 16.03.2018 N 670, от 16.07.2018 N 2145, от 22.01.2019 N 158, от 16.04.2019 N 1385, от 09.01.2020 N 01, от 06.05.2020 N 1120, от 09.12.2020 N 2839, от 28.06.2021 N 1765)



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 5 октября 2022 г. N 2917



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА"


1. Подраздел 2.3 раздела 2 дополнить новыми абзацами 4, 5, 6 следующего содержания:


"Заявителю обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:


- в виде бумажного документа лично в Комитете или почтой;


- через личный кабинет на Едином портале.".


2. Абзац 11 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:


"- Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск <10>;".


3. Пункты 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 считать пунктами 2.6.6, 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 соответственно.


4. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.5 следующего содержания:


"2.6.5. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в электронной форме посредством Единого портала.


В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, посредством Единого портала заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах заполняет форму заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.


Заявление подписывается заявителем, уполномоченным на подписание такого заявления, усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельцев сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".


Сведения из документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.