АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2022 года N 93-251


Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края

(с изменениями на 28 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.12.2022 N 93-376, от 28.04.2023 N 93-126)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 179н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.06.2016 N 93-150 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края";


Приказ от 11.10.2018 N 93-373 "О внесении изменений в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.06.2016 N 93-150 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края";


пункт 3 Приказа от 28.03.2019 N 93-88 "О внесении изменений в Приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";


пункт 1 Приказа от 29.03.2019 N 93-90 "О внесении изменений в Приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";


пункт 1 Приказа от 10.09.2019 N 93-251 "О внесении изменений в Приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";


пункт 1 Приказа от 13.07.2020 N 93-189 "О внесении изменений в Приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


4. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Руководитель агентства
В.В.НОВИКОВ



Приложение
к Приказу
агентства труда
и занятости населения
Красноярского края
от 22 сентября 2022 г. N 93-251



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.12.2022 N 93-376, от 28.04.2023 N 93-126)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство) и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, реализацию сервисов, требования к обеспечению процессов деятельности по осуществлению полномочия, а также показатели исполнения настоящего Административного регламента, порядок предоставления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику расчета.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - граждане).



1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


1.3.1. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан.



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Агентство через центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований Красноярского края.


Агентство организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги на территории Красноярского края.


2.2.2. В соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Агентством, МФЦ осуществляет содействие заявителю в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - заявление).


Возможность принятия МФЦ решения об отказе в предоставлении содействия в подаче заявления в электронном виде, а также информации, необходимой для получения государственной услуги, не предусмотрена.


2.2.3. Допускается предоставление (при необходимости) части государственной услуги привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при психологической поддержке граждан, формами тренингов и технологий психологической поддержки граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - специалист, привлеченный на договорной основе).



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:


направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, включающего:


а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);


б) результаты проведенного тестирования (при наличии);


в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


г) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


2.3.2. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в личном кабинете заявителя на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).


Единая цифровая платформа является федеральной государственной информационной системой, осуществляющей решение задач, установленных статьей 16.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".


2.3.3. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на единой цифровой платформе;


в виде распечатанного в центре занятости населения на бумажном носителе экземпляра документа, который заверяется подписью работника ЦЗН.


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28.04.2023 N 93-126)



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги без учета времени приостановки государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления заявителя.


2.4.2. В случае личного посещения заявителем центра занятости населения административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда центром занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования.


В случае, когда центром занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 и 4 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента.


2.4.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения:


при индивидуальной форме предоставления - не должны превышать 5 минут;


при групповой форме предоставления - не должно превышать 1 часа.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также их работников, размещены на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/services/description/2a05e021-5ed9-49d7-b0b3-bbc9a836a4a4), едином портале, региональном портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»