АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2019 года N 93-251


О внесении изменений в Приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:


1. Внести в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.06.2016 N 93-150 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края:


в разделе 1:


пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон отдела профессионального обучения и профориентации Агентства (далее - профильный отдел), электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/content/об_агентстве), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";


пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru),


на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:


телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;


телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;


электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";


подпункт 3 пункта 1.3.8 исключить;


в разделе 2:


пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:


"2.2.4. Государственная услуга в МФЦ предоставляется в части административных действий, предусмотренных пунктами 1.3.3, 2.6.4, 3.14.2, 3.1.1.1, 5.4 настоящего Административного регламента";


пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:


"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, по форме согласно приложению N 16 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заключение, рекомендации).";


пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:


"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/services/description/2a05e021-5ed9-49d7-b0b3-bbc9a836a4a4), Едином портале, региональном портале.";


подпункт 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"1) заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заявление) по форме согласно приложению N 13 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ N 90н) или предложение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по форме согласно приложению N 14 к Приказу N 90н, выданное центром занятости населения, с которым заявитель выразил согласие (далее - предложение);";


второе предложение подпункта 3 пункта 2.6.1 после слов "осуществляет запрос указанных сведений" дополнить словами "в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления,";


пункт 2.7.1 исключить;


пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


пункт 2.13.3 изложить в следующей редакции:


"2.13.3. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через официальный сайт Агентства, Единый портал или региональный портал, работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления.";


абзац первый пункта 2.13.4 исключить;


наименование подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса";


абзац второй пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:


"Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


на официальном сайте Агентства в разделе "Информация (опросы посетителей)";


терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


краевой портал государственных и муниципальных услуг;


сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);


другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.";


подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.4 следующего содержания:


"2.15.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.";


подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме



2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.


2.16.2. Заявителем обеспечивается возможность подачи заявлений в электронной форме посредством официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала.


Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.


2.16.3. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.";


в разделе 3:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»