Действующий

Об утверждении положения об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (с изменениями на 21 мая 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Положение об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (далее - Положение) разработано в целях повышения качества работы с обращениями граждан в администрации города Хабаровска (далее - администрация города) и определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений, организации личного приема, правила ведения делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в администрации города.


1.2. Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные:


- с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами;


- с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;


- с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.


1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.4. В администрации города рассматриваются обращения по вопросам ее компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" и настоящим Положением.


1.5. Работа с обращениями граждан в администрации города осуществляется с использованием государственной информационной системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - ГИС СЭД ПХК), в соответствии с распоряжением администрации города от 28.08.2015 N 526-р "Об организации работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края".


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


1.6. Прием обращений в администрации города осуществляется посредством ГИС СЭД ПХК, государственной информационной системы "Голос 27" (далее - "Голос 27"), портала государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сайта ССТУ.РФ, официального сайта администрации города, инвестиционного портала администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты отдела по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города (далее - отдел по рассмотрению обращений граждан). Схема рассмотрения обращений граждан в администрации города приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.


(п. 1.6 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


1.7. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение обращений в письменной форме, обращений в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, обращений, поступивших путем заполнения специальной электронной формы на инвестиционном портале администрации города (invest-27.ru) во вкладке "Задать вопрос" (далее - обращение по вопросам инвестиционной деятельности), и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, а также по телефону.


(п. 1.7 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


1.8. Работа с обращениями граждан, поступившими: