18. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту);
2) сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
3) сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА инвалида) (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;
(в ред. приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2024 N 42-О)
4) рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые центром занятости населения в соответствии с пунктом 47 Административного регламента в порядке, предусмотренном приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
19. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения, многофункциональный центр за содействием в подаче заявления в электронной форме.
20. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
21. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
22. При личном посещении центра занятости гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.
(п. 22-1 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)