Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 9 октября 2023 г. N 334
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Директор департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
О.В.АКИНИНА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2022 года N 125-О:
1.1. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
1.2. пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у гражданина центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
1.3. пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
1.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
14.2. | Возможность выбора гражданином канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | нет |
";
1.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью единого портала);
- единой цифровой платформы (при условии, если заявление подавалось с помощью единой цифровой платформы);
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единого портала или единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.6. подпункт 5 пункта 101 признать утратившим силу;
1.7. в пункте 102 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8, 9".
2. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2022 года N 129-О:
2.1. в подпункте 3 пункта 19 слова "(далее - единая система);" заменить словами "(далее - единая система).";
2.2. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия работодателя с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
2.3. подпункт 4 пункта 25 признать утратившим силу;
2.4. пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить работодателя о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для работодателя форме.";
2.5. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
14.2. | Возможность выбора работодателем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | нет |
";
2.6. дополнить пунктами 38-1, 38-2 следующего содержания:
"38-1. Работодателям при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить работодателя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения работодателя.
Замечания и/или предложения, поступившие от работодателя посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки работодателем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
38-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений работодателей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.7. подпункты 4, 5, 9 пункта 87 признать утратившими силу;
2.8. в пункте 88 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8";
2.9. абзац второй пункта 93 признать утратившим силу.
3. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2022 года N 130-О:
3.1. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
3.2. подпункт 4 пункта 24 признать утратившим силу;
3.3. дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги гражданину центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
3.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания: