ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2022 года N 413


О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.02.2017 N 74 "Об утверждении Порядка компенсации расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере 50% отдельным категориям семей с детьми, в размере 100% инвалидам боевых действий, проживающим на территории Сахалинской области"



В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Сахалинской области от 21.02.2017 N 74 "Об утверждении Порядка компенсации расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере 50% отдельным категориям семей с детьми, в размере 100% инвалидам боевых действий, проживающим на территории Сахалинской области" с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 10.05.2017 N 201, от 21.08.2017 N 386, от 06.12.2017 N 567, от 22.12.2020 N 602, от 03.03.2021 N 74 (далее - Постановление N 74), изложив преамбулу в следующей редакции:


"В соответствии с частью 3 статьи 48 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" Правительство Сахалинской области постановляет:".


2. Утвердить изменения в Порядок компенсации расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере 50% отдельным категориям семей с детьми, в размере 100% инвалидам боевых действий, проживающим на территории Сахалинской области, утвержденный Постановлением N 74 (далее - Изменения) (прилагаются).


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего постановления, абзацев 7, 10 пункта 1 и абзаца 2 пункта 2 Изменений.


5. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 года.


6. Абзац 7 пункта 1, абзац 10 пункта 1 и абзац 2 пункта 2 Изменений в части информирования посредством мобильного приложения "Мои острова" вступают в силу с 1 октября 2022 года.



Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик



Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 19.09.2022 N 413



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЗНОСОВ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В МНОГОКВАРТИРНОМ АРЕНДНОМ ДОМЕ В РАЗМЕРЕ 50% ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, В РАЗМЕРЕ 100% ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2017 N 74


1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Заявление и документы, указанные в пунктах 18 - 20 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение следующими способами:


1) непосредственно в Учреждение. Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя;


2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


3) посредством почтового отправления с описью вложения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - "Личный кабинет", портал соответственно);

5) в форме электронного документа через мобильное приложение "Мои острова" (далее - мобильное приложение).


В случаях рождения ребенка (детей) у заявителя и при наличии сведений о проживании заявителя в многоквартирном арендном доме в Автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) в связи с ранее полученными/назначенными мерами социальной поддержки либо при обращении заявителя за мерами поддержки, связанными с рождением детей, заявителю направляется уведомление о возможности подачи документов в целях назначения компенсации.


Уведомление направляется способом связи, сведения о котором имеются в базе АСП.

В целях получения уведомления гражданин дает согласие на информирование в "Личном кабинете" на портале или в мобильном приложении.


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


Датой обращения считается дата представления (поступления) заявления и документов в Учреждение.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


1) xml - для формализованных документов;


2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3) настоящего пункта);


3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3) настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


При поступлении документов, не соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка, они считаются непредставленными.


Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.".


2. Пункт 10 после абзаца 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"- через мобильное приложение - в случае подачи заявления и документов через мобильное приложение.".


3. В пункте 12 слова "или до выполнения условий, указанных в пунктах" заменить словами "с учетом ограничений, установленных пунктами".


4. Абзацы 2, 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:


"- заявление;


- при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, для сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации);".


5. Абзац 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:


"- при личном обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий его личность, для сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации);".


6. Абзац 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:


"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи;".


7. В пункте 21:


7.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:


"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Пенсионного фонда Российской Федерации;";


7.2. абзац 17 изложить в следующей редакции:


"- выписку сведений об инвалиде - у Пенсионного фонда Российской Федерации;".


8. В пункте 26 слова "отделов ЗАГСа, органов опеки" заменить словами "Федеральной налоговой службы Российской Федерации, МВД России, органов опеки и попечительства, расположенных на территории Сахалинской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»