АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2022 года N 823


О внесении изменений в Постановление Главы города от 28.11.2007 N 679



В целях совершенствования порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в Постановление Главы города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань" следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Установить отдельным категориям граждан Российской Федерации дополнительные меры социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи.";


2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Указанные категории граждан должны быть зарегистрированы в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске.";


3) приложение к Постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Исполняющий обязанности
Главы города
В.А.ЛОГИНОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 14 сентября 2022 г. N 823
"Приложение
к Постановлению
Главы города
от 28 ноября 2007 г. N 679



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ БАНЬ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления отдельным категориям граждан Российской Федерации дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи (далее - Материальная помощь).


2. Материальная помощь предоставляется отдельным категориям граждан Российской Федерации, указанным в пункте 2 настоящего Постановления (далее - Граждане), муниципальным казенным учреждением "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ).


Материальная помощь предоставляется Гражданам в случае посещения бань, расположенных на территории города Красноярска.


3. Для получения Материальной помощи Граждане или их законные представители (опекуны/попечители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в МКУ следующие документы:


заявление по форме, установленной правовым актом администрации города;


копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Гражданина;


копию документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;


копию документа с реквизитами банковского счета - в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;


платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Платежные документы);


копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Гражданина или иного документа, подтверждающего регистрацию Гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


согласие на обработку персональных данных.


Гражданам, не состоящим на учете в МКУ, для получения Материальной помощи необходимо дополнительно представить документы, подтверждающие право (участникам и инвалидам Великой Отечественной войны - копию удостоверения участника или инвалида Великой Отечественной войны; неработающим пенсионерам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копию справки (сведений) о назначении пенсии и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.); инвалидам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.); детям в возрасте до 14 лет, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копию свидетельства о рождении и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.); ветеранам Великой Отечественной войны - копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны; многодетным семьям, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копии свидетельств о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.).


Документы, указанные в абзацах седьмом, девятом (в части копии справки (сведений) о назначении пенсии, копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, копии свидетельства о рождении) настоящего пункта, представляются Гражданином по собственной инициативе. При непредставлении Гражданином по собственной инициативе документов, указанных в абзацах седьмом, девятом настоящего пункта, они запрашиваются МКУ в течение 5 дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Если в отношении Гражданина не открыт индивидуальный лицевой счет МКУ в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", для открытия Гражданину индивидуального лицевого счета.


Материальная помощь предоставляется Гражданам, состоящим на учете в МКУ, на основании автоматизированной системы "Меры социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - АС МСП) и документов, перечисленных в настоящем пункте.


Сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ) и подтверждающие факт установления Гражданину инвалидности, запрашиваются в течение 5 дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами МКУ через систему межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ) сведения (копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы) представляются Гражданином.


4. Заявление с прилагаемыми к нему документами Гражданин представляет в МКУ либо направляет в МКУ почтовым направлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо представляет в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", либо направляет их в виде электронного документа с использованием официального сайта администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Муниципальные услуги".


В случае направления документов почтовым отправлением копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.


В случае представления документов Гражданином (представителем) лично представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.


Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


5. Если сумма фактических расходов, подтвержденных Платежными документами, окажется меньше размеров Материальной помощи на одно посещение, определенных в пункте 2 настоящего Постановления, Материальная помощь оказывается в размере фактических расходов.


Если сумма фактических расходов, подтвержденных Платежными документами, окажется больше размеров Материальной помощи на одно посещение, определенных в пункте 2 настоящего Постановления, Материальная помощь оказывается в размере, указанном в пункте 2 настоящего Постановления.


Обращение за Материальной помощью может последовать не более чем по истечении трех месяцев со дня посещения бани.


При определении размера фактических затрат учитывается не более четырех посещений в месяц.


6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Материальной помощи принимается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) МКУ в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления и документов. Уведомление о принятом решении подписывается руководителем (заместителем руководителя) МКУ и направляется МКУ Гражданину в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения. Уведомление о принятом решении направляется Гражданину на бумажном носителе нарочно или по почте, либо в электронной форме, либо при положительном решении уведомление направляется Гражданину на мобильный номер (смс-уведомление). Способ уведомления о принятом решении указывается Гражданином в заявлении. В уведомлении об отказе в предоставлении Материальной помощи указывается основание для отказа и порядок обжалования принятого решения.


7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Материальной помощи, отсутствуют.


8. Основаниями для отказа в предоставлении Материальной помощи являются:


отсутствие у Гражданина права на дополнительные меры социальной поддержки при посещении бань в виде предоставления Материальной помощи в соответствии с настоящим Положением;


непредставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, за исключением документов, которые запрашиваются МКУ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в АС МСП;


представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;


обращение за Материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани;


освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Материальной помощи решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;


представление Гражданином заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.


9. МКУ ежемесячно представляет в управление делами администрации города (далее - Управление делами) согласованные управлением социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) заявки:


16-го числа - заявку на финансирование на следующий месяц;


1, 11, 21-го числа - заявки на финансирование в текущем месяце.


10. Управление делами в течение двух рабочих дней направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города (далее - Департамент финансов).


Формирование, проверка и утверждение сводных заявок осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.


11. Департамент финансов после получения заявки на финансирование при наличии денежных средств производит финансирование главного распорядителя бюджетных средств - администрации города (далее - ГРБС).


Управление делами после поступления денежных средств на лицевой счет ГРБС в течение одного рабочего дня уведомляет Управление и обеспечивает перечисление денежных средств на лицевой счет МКУ.


12. МКУ после поступления на лицевой счет денежных средств производит перечисление средств на счета Граждан, указанные в заявлениях, либо выдает их через кассу МКУ.


13. Отчетные данные об использовании средств представляются МКУ в Управление ежемесячно до 6-го числа месяца, следующего за отчетным.


Управление ежемесячно до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Управление делами отчетные данные об использовании средств.


МКУ несет ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представляемых сведений.


14. Информация о предоставлении Материальной помощи в соответствии с настоящим Положением размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»