(с изменениями на 12 июля 2023 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 12.07.2023 N 981/3)
Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом МЧС России от 12.03.2018 N 99 "Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований", постановлениями администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
Глава администрации города
А.Н.БАСЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 5 сентября 2022 г. N 1332
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ АТТЕСТОВАННЫХ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ"
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 12.07.2023 N 981/3)
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы (Муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы" (далее - Управление)), муниципальной услуги - "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы и Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, создавшие нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ), а также их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в здании Управления с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
3) посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru).
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется главным специалистом отдела гражданской защиты Управления:
а) при личном обращении Заявителя;
б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).
Ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
в) по телефону.
Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) круг Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
3) перечень документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;
6) порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
8) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, а также электронной почты Администрации, Управления;
10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
1.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.8. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Основными требованиями к информированию являются:
1) достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;
2) четкость в изложении такой информации;
3) наглядность;
4) оперативность;
5) удобство и доступность ее получения.
Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 1.5. Административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
а) место нахождения и график работы Управления;
б) справочные телефоны Управления;
в) адрес официального сайта Администрации, адреса электронной почты Администрации и Управления.
1.9. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.8. Административного регламента, размещается на информационных стендах Управления, официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.10. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах Управления, официальном сайте Администрации, Едином портале, Региональном портале.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований".
Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Пензы. Муниципальным учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: