АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2022 года N 1285/1


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"

(с изменениями на 31 октября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 18.04.2023 N 488/3, от 31.10.2023 N 1586/8)




Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
А.Н.БАСЕНКО



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 29 августа 2022 г. N 1285/1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 18.04.2023 N 488/3, от 31.10.2023 N 1586/8)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


Положения настоящего Административного регламента не распространяются на случаи сноса объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства (для указанных случаев снос объекта капитального строительства осуществляется в порядке, установленном главой 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса объекта капитального строительства на территории г. Пензы, а также их уполномоченные представители (далее - "заявитель").



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно в здании администрации города Пензы (далее - Администрация) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


4) посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) администрации города Пензы:


а) при личном обращении заявителя;


б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте);


Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;


в) по телефону;


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


г) заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала.


1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


3) перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


4) срок предоставления муниципальной услуги;


5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;


6) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


7) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


8) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Администрации, а также электронной почты;


10) перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МФЦ), а также электронной почты;


11) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.5 Регламента.


1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются:


1) достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;


2) четкость в изложении такой информации;


3) наглядность;


4) оперативность;


5) удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.5 Административного регламента.


К справочной информации относится следующая информация:


а) место нахождения и график работы Администрации, МФЦ;


б) справочные телефоны Администрации, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


в) адреса официальных сайтов Администрации, МФЦ, адреса их электронной почты.


1.10. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.9 Административного регламента, размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале, Региональном портале.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»