Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2022 года N 1325/1


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов"



На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановления администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" следующие изменения:


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" изложить в новой редакции (приложение).


2. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.



Глава администрации города
А.Н.БАСЕНКО