На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановления администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
А.Н.БАСЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации города
от 2 сентября 2022 г. N 1325/1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ"
Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Пензы при оказании данной муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию города Пензы (далее - Администрация) за предоставлением архивной справки (архивной копии)
3.1. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- лично;
- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации:
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.
3.3. Информация по процедуре выдачи справок в администрации города Пензы предоставляется по запросам, направленным:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по обращениям в электронном виде;
- при личном обращении граждан.
3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:
- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;
- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения, направленного в электронном виде;
3.5. При информировании по телефону работники архива по личному составу ликвидированных организаций отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города (далее - архива) обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы архива;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах заявлений на предоставление муниципальной услуги, под которыми они зарегистрированы в системе делопроизводства;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации города по организации деятельности администрации.
3.7. Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.
Предоставление информации по документам архивных фондов. Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
Администрация города Пензы (архив по личному составу ликвидированных организаций отдела делопроизводства и технического обеспечения).
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информация по документам архивных фондов в виде архивной справки (архивной копии);
- информационное письмо об отказе в предоставлении информации по документам архивных фондов.
Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" - в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления и документов из МФЦ в администрацию.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале.
МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах МФЦ и на официальном сайте МФЦ.