Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2022 года N 590к


О создании комиссий для проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории и составе аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента здравоохранения Костромской области от 08.02.2024 N 59к.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 7 февраля 2023 года)

(в ред. приказов департамента здравоохранения Костромской области от 21.09.2022 N 675к, от 27.10.2022 N 711к, от 03.11.2022 N 782к, от 07.02.2023 N 77к)



В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 ноября 2021 г. N 1083н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории", постановлением администрации Костромской области от 14 ноября 2015 года N 405-а "Об оплате труда работников государственных медицинских организаций Костромской области", в целях приведения нормативного правового акта департамента здравоохранения Костромской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить:


1) Положение о создании комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории (приложение N 1);


2) Состав Координационных комитетов и экспертных групп аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области по присвоению или снятию квалификационных категорий медицинским работникам и фармацевтическим работникам, осуществляющим профессиональную деятельность на территории Костромской области (приложение N 2);


3) Отчет о работе аттестационной комиссии (приложение N 3);


4) Номенклатуру дел аттестационной комиссии (приложение N 4).


2. Признать утратившими силу:


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к "О создании комиссий для проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории и составе аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 12.01.2016 N 7к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 20.01.2016 N 25к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 29.02.2016 N 156к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 27.09.2016 N 967к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 01.11.2016 N 1091к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 27.01.2017 N 76к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 22.05.2017 N 505к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 27.10.2017 N 1215к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 09.02.2018 N 134к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 01.11.2018 N 1187к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 01.04.2019 N 292к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 01.01.2020 N 6к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 11.01.2021 N 4к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 30.08.2021 N 681к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.01.2022 N 38к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к".


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2022 года.



И.о. директора департамента
здравоохранения
Костромской области
Н.А.ШЕЛЕПОВА



Приложение N 1



Утверждено
приказом
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 18 августа 2022 г. N 590к



ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ КОМИССИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)



I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет виды комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории и состава аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области (далее - аттестационные комиссии) и основные правила их деятельности.


1.2. Аттестационные комиссии обеспечивают процесс получения квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками, осуществляющими профессиональную деятельность как в организациях государственной системы здравоохранения Костромской области, так и в частной системе здравоохранения на территории Костромской области (далее - специалисты).


1.3. Персональный состав аттестационных комиссий утверждается приказом департамента здравоохранения Костромской области.


1.4. Процесс получения квалификационных категорий обеспечивается аттестационными комиссиями и включает в себя процедуры получения квалификационных категорий - этапы оценки соответствия профессиональных знаний и навыков специалистов (далее - квалификационные процедуры).


1.5. Аттестационные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, приказами департамента здравоохранения Костромской области, настоящим Положением.


1.6. Решения аттестационных комиссий могут быть обжалованы в течение одного года со дня их принятия путем направления заявления с обоснованием причин несогласия в Координационный комитет аттестационной комиссии специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области.



II. Аттестационные комиссии


2.1. В целях реализации права специалистов на получение квалификационной категории департаментом здравоохранения Костромской области создаются:


1) Аттестационная комиссия специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;


2) Аттестационная комиссия N 1 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;


3) Аттестационная комиссия N 2 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;


4) Аттестационная комиссия провизоров и фармацевтов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области.


2.2. Аттестационные комиссии состоят из Координационного комитета (далее - Комитет), осуществляющего функции по организации деятельности аттестационной комиссии, включая обеспечение деятельности аттестационной комиссии в перерывах между заседаниями, и экспертных групп по специальностям (далее - экспертные группы), осуществляющих аттестацию специалистов в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена.


Аттестационная комиссия специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области, состоит из Координационного комитета и 12 экспертных групп:


- по аттестации специалистов по организации здравоохранения и общественному здоровью;


- по аттестации врачей - акушеров-гинекологов;


- по аттестации врачей по специальностям педиатрического профиля;


- по аттестации врачей по специальностям терапевтического профиля;


- по аттестации врачей по специальностям хирургического профиля;


- по аттестации врачей психиатров, наркологов, психотерапевтов, медицинских психологов и социальных психологов;


- по аттестации врачей-дерматовенерологов;


- по аттестации судебно-медицинских экспертов, патологоанатомов и врачей клинической лабораторной диагностики;


- по аттестации врачей стоматологического профиля;


- по аттестации врачей-эпидемиологов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»