ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК", УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА N 388-3-РС
1. Часть третью "Карта градостроительного зонирования муниципального образования "Город Курск" дополнить главой 17 следующего содержания:
"Глава 17. Карты градостроительного зонирования муниципального образования "Город Курск", в части границ зон с особыми условиями использования территории, установленных приаэродромной территорией аэродрома совместного использования Курск (Восточный)
17.1. Карты границ зон с особыми условиями использования территорий, установленных приаэродромной территорией аэродрома совместного использования Курск (Восточный).
17.1.1. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах приаэродромной территории, утвержденной приказом первого заместителя Министра обороны Российской Федерации от 6 июня 2022 года N 495, предусматривают графическое отображение границ зон с входящими в них подзонами и секторами на карте границ зон с особыми условиями использования территории муниципального образования "Город Курск" (приложение 5) и соответствующие ограничения использования территорий, указанные в пункте 17.3.
17.1.2. Территория муниципального образования "Город Курск" располагается в границах 3, 4, 5, 6 и 7 подзон с входящими в них секторами приаэродромной территории аэродрома совместного использования Курск (Восточный).
17.1.3. Высота - "высота абсолютная", определяемая относительно уровня моря, выбранного за начало отсчета. Абсолютная высота аэродрома совместного использования Курск (Восточный) составляет 208,64 м.
17.2. Перечень подзон приаэродромной территории аэродрома совместного использования Курск (Восточный), отображенных на карте зон с особыми условиями использования территорий.
17.2.1. Первая подзона выделяется по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации объектов, предназначенных для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, отграничивающим такие земельные участки от земельных участков, предназначенных для иных целей. Территория муниципального образования "Город Курск" не располагается в границах первой подзоны.
17.2.2. Вторая подзона выделяется по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации объектов, предназначенных для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объектов, относящихся к инфраструктуре аэропорта, отграничивающим такие земельные участки от земельных участков, предназначенных для иных целей. Территория муниципального образования "Город Курск" не располагается в границах второй подзоны.
17.2.3. Третья подзона выделяется в границах полос воздушных подходов, установленных в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (приложение 5а).
17.2.4. Четвертая подзона выделяется по границам зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенным в аэронавигационном паспорте аэродрома. В границах подзоны запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения (приложения 5б и 5в).
17.2.5. Пятая подзона выделяется по границам, установленным исходя из требований безопасности полетов и промышленной безопасности опасных производственных объектов с учетом максимального радиуса зон поражения в случаях происшествий техногенного характера на опасных производственных объектах (приложение 5г).
17.2.6. Шестая подзона выделяется по границам, установленным на удалении 15 километров от контрольной точки аэродрома. Контрольная точка аэродрома (КТА) - условная точка на аэродроме, являющаяся, как правило, геометрическим центром главной взлетно-посадочной полосы и определяющая географическое местоположение аэродрома, его высоту над уровнем моря (приложение 5д).
17.2.7. Седьмая подзона выделяется ввиду превышения уровня шумового и электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. В седьмой подзоне запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при установлении приаэродромной территории с учетом требований законодательства, если иное не установлено федеральными законами (приложение 5е).