В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом первого заместителя Министра обороны Российской Федерации от 6 июня 2022 года N 495 "Об установлении приаэродромной территории аэродрома совместного использования Курск (Восточный)", в целях приведения Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденных решением Курского городского Собрания от 23 октября 2007 года N 388-3-РС, в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, Курское городское Собрание решило:
1. Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденные решением Курского городского Собрания от 23 октября 2007 года N 388-3-РС (газета "Городские известия" от 17 ноября 2007 года N 137 - 138; от 16 января 2010 года N 6 - 7; от 26 января 2010 года N 11; от 20 ноября 2010 года N 139; от 12 марта 2011 года N 31; от 18 октября 2011 года N 125; от 12 мая 2012 года N 57; от 19 мая 2012 года N 60; от 6 октября 2012 года N 120; от 1 июня 2013 года N 65 - 66; от 1 ноября 2014 года N 132; от 3 октября 2015 года N 119; от 15 декабря 2015 года N 150; от 5 марта 2016 года N 28 - 29; от 22 октября 2016 года N 127; от 26 ноября 2016 года N 141, от 19 августа 2017 года N 100; от 23 декабря 2017 года N 153; от 1 февраля 2018 г. N 14; от 24 ноября 2018 года N 141; от 20 апреля 2019 года N 48; от 28 ноября 2020 года N 143; от 10 июля 2021 года N 83; от 11 декабря 2021 года N 148; от 14 апреля 2022 года N 30 и от 18 августа 2022 года N 66), изменения согласно приложению.
2. Администрации города Курска привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Курского городского Собрания, а также на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
Глава города Курска
И.В.КУЦАК
Председатель Курского
городского Собрания
А.А.ЧЕРТОВА
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК", УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА N 388-3-РС
1. Часть третью "Карта градостроительного зонирования муниципального образования "Город Курск" дополнить главой 17 следующего содержания:
"Глава 17. Карты градостроительного зонирования муниципального образования "Город Курск", в части границ зон с особыми условиями использования территории, установленных приаэродромной территорией аэродрома совместного использования Курск (Восточный)
17.1. Карты границ зон с особыми условиями использования территорий, установленных приаэродромной территорией аэродрома совместного использования Курск (Восточный).
17.1.1. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах приаэродромной территории, утвержденной приказом первого заместителя Министра обороны Российской Федерации от 6 июня 2022 года N 495, предусматривают графическое отображение границ зон с входящими в них подзонами и секторами на карте границ зон с особыми условиями использования территории муниципального образования "Город Курск" (приложение 5) и соответствующие ограничения использования территорий, указанные в пункте 17.3.
17.1.2. Территория муниципального образования "Город Курск" располагается в границах 3, 4, 5, 6 и 7 подзон с входящими в них секторами приаэродромной территории аэродрома совместного использования Курск (Восточный).
17.1.3. Высота - "высота абсолютная", определяемая относительно уровня моря, выбранного за начало отсчета. Абсолютная высота аэродрома совместного использования Курск (Восточный) составляет 208,64 м.
17.2. Перечень подзон приаэродромной территории аэродрома совместного использования Курск (Восточный), отображенных на карте зон с особыми условиями использования территорий.
17.2.1. Первая подзона выделяется по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации объектов, предназначенных для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, отграничивающим такие земельные участки от земельных участков, предназначенных для иных целей. Территория муниципального образования "Город Курск" не располагается в границах первой подзоны.
17.2.2. Вторая подзона выделяется по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации объектов, предназначенных для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объектов, относящихся к инфраструктуре аэропорта, отграничивающим такие земельные участки от земельных участков, предназначенных для иных целей. Территория муниципального образования "Город Курск" не располагается в границах второй подзоны.
17.2.3. Третья подзона выделяется в границах полос воздушных подходов, установленных в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (приложение 5а).
17.2.4. Четвертая подзона выделяется по границам зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенным в аэронавигационном паспорте аэродрома. В границах подзоны запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения (приложения 5б и 5в).
17.2.5. Пятая подзона выделяется по границам, установленным исходя из требований безопасности полетов и промышленной безопасности опасных производственных объектов с учетом максимального радиуса зон поражения в случаях происшествий техногенного характера на опасных производственных объектах (приложение 5г).
17.2.6. Шестая подзона выделяется по границам, установленным на удалении 15 километров от контрольной точки аэродрома. Контрольная точка аэродрома (КТА) - условная точка на аэродроме, являющаяся, как правило, геометрическим центром главной взлетно-посадочной полосы и определяющая географическое местоположение аэродрома, его высоту над уровнем моря (приложение 5д).
17.2.7. Седьмая подзона выделяется ввиду превышения уровня шумового и электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. В седьмой подзоне запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при установлении приаэродромной территории с учетом требований законодательства, если иное не установлено федеральными законами (приложение 5е).
В границах седьмой подзоны выделены зоны санитарно-эпидемиологических ограничений с различными видами разрешенного и запрещенного использования территории:
по фактору химического загрязнения атмосферы:
сектор 7.1 выделен по контуру рассеивания концентрации загрязняющих веществ более 1,0 предельно допустимой концентрации;
по фактору акустического воздействия:
сектор 7.2.1 выделен по изолинии 55 дБА по эквивалентному уровню звука для дневного времени суток от операций взлета и посадки воздушных судов;
сектор 7.2.2 выделен по изолинии 45 дБА по эквивалентному уровню звука для ночного времени суток от операций взлета и посадки воздушных судов;
по фактору электромагнитного воздействия:
сектор 7.3 выделен по контурам санитарно-защитных зон и зон ограничения застройки передающих радиотехнических объектов на существующее и перспективное положение.
17.3. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в приаэродромной территории аэродрома совместного использования Курск (Восточный).
17.3.1. В третьей подзоне запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении приаэродромной территории.
Ограничения,
установленные подзоной 3, предусматривающие ограничения
по высоте препятствия, выраженные в абсолютной отметке
N п/п | N сектора | Абсолютная высота размещаемых объектов (максимальная высота относительно уровня моря), м |
1. | 3.1.2 | 247,47 |
2. | 3.1.3 | 248,47 |
3. | 3.1.4 | 256,47 |
4. | 3.1.6 | 264,47 |
5. | 3.1.7 | 272,47 |
6. | 3.1.8 | 280,47 |
7. | 3.1.9 | 288,47 |
8. | 3.1.10 | 296,47 |
9. | 3.1.11 | 304,47 |
10. | 3.1.12 | 312,47 |
11. | 3.1.13 | 320,47 |
12. | 3.1.14 | 328,47 |
13. | 3.1.15 | 336,47 |
14. | 3.1.16 | 344,47 |
15. | 3.1.17 | 352,47 |
16. | 3.1.21 | 208,97 |
17. | 3.1.22 | 216,26 |
18. | 3.1.23 | 215,47 |
19. | 3.1.25 | 218,72 |
20. | 3.1.26 | 218,72 |
21. | 3.1.28 | 228,72 |
22. | 3.1.29 | 228,72 |
23. | 3.1.31 | 238,70 |
24. | 3.1.32 | 270,44 |
25. | 3.1.33 | 278,72 |
26. | 3.1.34 | 288,72 |
27. | 3.1.35 | 298,72 |
28. | 3.1.36 | 308,72 |
29. | 3.1.37 | 318,72 |
30. | 3.1.38 | 328,72 |
31. | 3.1.39 | 328,72 |
32. | 3.1.40 | 318,72 |
33. | 3.1.41 | 308,72 |
34. | 3.1.42 | 298,72 |
35. | 3.1.46 | 270,47 |
36. | 3.1.47 | 290,47 |
37. | 3.1.48 | 310,47 |
38. | 3.1.49 | 330,47 |
39. | 3.1.50 | 350,47 |
40. | 3.1.51 | 350,47 |
41. | 3.1.52 | 330,47 |
42. | 3.1.53 | 310,47 |
43. | 3.1.56 | 248,72 |
44. | 3.3.2 | 200,47 |
45. | 3.3.3 | 200,47 |
46. | 3.3.5 | 200,47 |
47. | 3.3.7 | 250,47 |
48. | 3.3.9 | 250,47 |
49. | 3.3.11 | 258,64 |
50. | 3.3.13 | 283,64 |
51. | 3.3.15 | 308,64 |
52. | 3.3.17 | 333,64 |
53. | 3.3.18 | 258,64 |
54. | 3.3.19 | 358,64 |
55. | 3.3.20 | 398,72 |