АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2022 года N 357
О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.12.2020 N 2468
В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 11.05.2022 N 248 "Об утверждении схемы управления Администрации города Курска", в целях упорядочения работы по организации делопроизводства в Администрации города Курска постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 24.12.2020 N 2468 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска" (в ред. от 26.03.2021 N 180, от 13.09.2021 N 547, от 10.02.2022 N 83, от 16.02.2022 N 89, от 22.02.2022 N 99, от 11.03.2022 N 136) (далее - Инструкция) следующие изменения:
1.1. пункт 1.5 Инструкции изложить в новой редакции:
"1.5. В Администрации города Курска устанавливается следующая система делопроизводства, по которой:
Прием всех документов, поступающих в Администрацию города Курска; регистрация документов, адресованных Главе города Курска, в том числе поступивших на сайт Администрации города Курска на имя Главы города Курска; контроль сроков исполнения документов; отправка исходящих документов; информационно-справочная работа по прохождению документов; хранение документов; оформление, регистрация, тиражирование и рассылка правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска осуществляется в отделе делопроизводства управления делами Администрации города Курска (далее - отдел делопроизводства) (за исключением правовых актов по личному составу, оформление, регистрация, тиражирование и рассылка которых осуществляются в управлении муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска).
Регистрация документов, адресованных первому заместителю, заместителям главы Администрации города Курска, осуществляется в соответствующих приемных.
Оформление и регистрация письменных поручений Главы города Курска, данных на еженедельных совещаниях осуществляется в организационном отделе комитета внутренней политики (далее - организационный отдел).
Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан, в том числе поступившим на сайт Администрации города Курска, осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Курска (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
Работа по проведению юридической экспертизы проектов правовых актов, рассмотрению и адресации по принадлежности исполнителям корреспонденции из судебных органов ведется в правовом комитете Администрации города Курска (далее - правовой комитет).
Регистрация, рассмотрение, информационно-справочная работа по прохождению документов, адресованных непосредственно в отраслевые, территориальные органы Администрации города Курска, осуществляется в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска (далее - отраслевые и территориальные органы Администрации города).";
1.2. в пункте 1.13 Инструкции слова "кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений" исключить;
1.3. пункт 3.1.18 Инструкции изложить в следующей редакции:
"3.1.18. Виза
Согласование проекта документа с должностными лицами в органах Администрации города оформляется визой, включающей в себя: должность лица, визирующего документ, подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования.
Например:
Председатель правового комитета
Администрации города Курска
подпись И.О. Фамилия
дата
Оформленная таким образом виза означает согласие должностного лица с содержанием документа.
При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом:
С проектом не согласен, замечания прилагаются
Председатель правового комитета
Администрации города Курска
подпись И.О. Фамилия
дата
Документ визируется исполнителем и заинтересованными в документе должностными лицами финансовых, экономических и иных органов Администрации города, первым заместителем главы Администрации города, заместителями главы Администрации города, курирующими данный вопрос, председателем правового комитета Администрации города Курска.
Виза располагается ниже реквизита "Подпись" в левом нижнем углу документа, длина строки не должна превышать 8 см, все строки центрируются относительно самой длинной строки или начало строк ограничивается левым полем.
Замечания, особые мнения и дополнения оформляются на отдельном листе, который подписывают, датируют и прилагают к документу.
Допускается полистное визирование финансовых, и других особо важных документов.";
1.4. подпункт "11" пункта 4.1.23 Инструкции изложить в следующей редакции:
"11) председателем правового комитета Администрации города Курска. (На правовой комитет возложено проведение юридической экспертизы проектов правовых актов, экспертизы на коррупциогенность. Если проекты постановлений носят нормативный правовой характер, то на стадии проведения юридической экспертизы председатель правового комитета проставляет в верхнем правом углу, вне предела текстового поля, условный знак "Н").
Проекты нормативных правовых актов подлежат согласованию с прокуратурой города Курска ответственным исполнителем.";
1.5. подпункт "12" пункта 4.1.23 Инструкции исключить;
1.6. пункт 4.3.6 Инструкции изложить в следующей редакции:
"4.3.6. Документы, направляемые предприятиям, организациям, учреждениям, гражданам, подписываются Главой города Курска, первым заместителем главы Администрации города Курска, заместителями главы Администрации города Курска или руководителями органов Администрации города Курска в соответствии с их компетенцией.
Письма, подготовленные отраслевыми, территориальными органами Администрации города Курска, до подписания Главой города, первым заместителем главы Администрации города Курска, заместителями главы Администрации города Курска, обязательно проверяются заместителем начальника управления делами - начальником отдела секретариата управления делами Администрации города Курска, сотрудниками отдела секретариата управления делами Администрации города Курска (далее - отдел секретариата) на правильность оформления, наличие согласований (подписей), грамматических ошибок.
Письма, направляемые в адрес депутатов Курской областной Думы, депутатов Курского городского Собрания, подписываются заместителем главы Администрации города Курска, возглавляющим блок внутренней политики, информации и печати Администрации города Курска.
Обращение в региональный штаб по повышению устойчивости экономики Курской области подписывается заместителем главы Администрации города Курска, курирующим блок управления делами и обеспечения деятельности Администрации города Курска.";
1.7. абзац 3 пункта 4.5.2 Инструкции изложить в следующей редакции:
"с начальником финансового отдела управления делами Администрации города Курска и начальником отдела хозяйственного обеспечения управления делами Администрации города Курска при заключении договоров (соглашений) хозяйственного (материально-технического) обеспечения деятельности Администрации города Курска;";
1.8. абзац 5 пункта 4.5.2 Инструкции изложить в следующей редакции:
"с председателем правового комитета Администрации города Курска (юридическая экспертиза), кроме документов по текущей хозяйственной деятельности.";
1.9. пункт 4.6.2 Инструкции изложить в следующей редакции:
"4.6.2. Оформление протокола поручений Главы города осуществляют комитет внутренней политики Администрации города, заместитель начальника управления делами - начальник отдела секретариата управления делами Администрации города Курска, помощник Главы города, другие сотрудники по поручению Главы города.";
1.10. в абзаце 4 пункта 4.6.4 Инструкции слова "кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений" исключить;
1.11. пункт 4.11.3 Инструкции изложить в следующей редакции:
"4.11.3. Передача документов по каналам факсимильной связи осуществляется сотрудниками отдела секретариата, а также сотрудниками органов Администрации города. Срочные факсограммы передаются руководителям немедленно.";
1.12. пункт 7.2.2 Инструкции изложить в следующей редакции:
"7.2.2. В Администрации города регистрация документов осуществляется следующим образом:
В отделе делопроизводства регистрируются:
правовые акты Главы города, Администрации города (за исключением правовых актов по личному составу, оформление, регистрация, тиражирование и рассылка которых осуществляются в управлении муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска);
соглашения, контракты (договоры), подписанные Главой города или по его поручению иным должностным лицом;
входящая служебная корреспонденция, адресованная Главе города;
входящая служебная корреспонденция из органов государственной власти, адресованная Главе города;
обращения, запросы депутатов всех уровней, адресованные Главе города.
Работа с обращениями и запросами депутатов разных уровней производится в соответствии с Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Законом Курской области от 05.07.1997 N 17-ЗКО "О статусе депутата Курской областной Думы", решением Курского городского Собрания от 21.10.2011 N 216-4-РС "Об утверждении Положения о статусе депутата Курского городского Собрания".
Документы, адресованные первому заместителю главы Администрации города, заместителям главы Администрации города, регистрируются в соответствующих приемных.
В отделе по работе с обращениями граждан регистрируются: