АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2022 года N 136


О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.12.2020 N 2468



В целях упорядочения работы по организации делопроизводства в Администрации города Курска постановляю:


1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в Администрации города Курска, утвержденную постановлением Администрации города Курска от 24.12.2020 N 2468 (в ред. от 26.03.2021 N 180, от 13.09.2021 N 547, от 10.02.2022 N 83, от 22.02.2022 N 99) (далее - Инструкция) следующие изменения:


пункт 4.3.6 Инструкции изложить в новой редакции:


"4.3.6. Документы, направляемые предприятиям, организациям, учреждениям, гражданам, подписываются Главой города Курска, первым заместителем главы Администрации города Курска, заместителями главы Администрации города Курска или руководителями органов Администрации города Курска в соответствии с их компетенцией.


Письма, подготовленные отраслевыми, территориальными органами Администрации города Курска, до подписания обязательно проверяются начальником управления секретариата Администрации города Курска, сотрудниками управления секретариата Администрации города Курска на правильность оформления, наличие согласований (подписей), грамматических ошибок.


Письма, направляемые в адрес депутатов Курской областной Думы, депутатов Курского городского Собрания, подписываются заместителем главы Администрации города Курска, возглавляющим блок внутренней политики и правового обеспечения Администрации города Курска.";


пункт 4.1.23 Инструкции изложить в новой редакции:


"4.1.23. Проекты правовых актов подлежат обязательному визированию (согласованию).


Визы оформляются на оборотной стороне проекта правового акта.


Виза включает в себя полное наименование органа Администрации города, готовившего документ, и должность визирующего, личную подпись, расшифровку личной подписи и дату.


В разделе "Документ согласован" печатаются наименование должности и название отраслевого, территориального органа Администрации города или других организаций, руководители которых будут визировать проекты документов, инициалы, фамилия должностного лица, которое фактически поставит свою визу.


Проекты правовых актов визируются в обязательном порядке и в следующей последовательности:


1) исполнителем документа;


2) руководителем отраслевого или территориального органа Администрации города, ответственного за подготовку проекта правового акта;


3) заместителем главы Администрации города, курирующим рассматриваемый вопрос;


4) помощником (советником) Главы города Курска, если проект правового акта содержит вопросы муниципальной службы и кадровой работы;


5) руководителем комитета финансов города Курска (или лицом, его замещающим), если проект правового акта предусматривает расходование бюджетных средств;


6) председателем Контрольно-счетной палаты города Курска (или лицом, его замещающим), если проект правового акта касается расходных обязательств муниципального образования, приводит к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


7) руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (или лицом, его замещающим), если в проекте правового акта содержатся положения, нормы, поручения, связанные с имущественными и земельными отношениями;


8) руководителями органа, предприятия, учреждения, организации, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации или если в правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, их касающиеся;


9) руководителем управления информации и печати Администрации города Курска (в случае, если правовой акт подлежит публикации в газете "Городские известия", или необходимости проинформировать);


10) консультантом по исполнению функций режимно-секретного подразделения Администрации города Курска (при назначении на должность муниципальной службы, определенной номенклатурой должностей работников Администрации города, подлежащих оформлению на допуск к гос. тайне отраслевых и территориальных органов Администрации города);


11) руководителем правового управления Администрации города Курска. (На правовое управление возложено проведение юридической экспертизы проектов правовых актов, экспертизы на коррупциогенность. Если проекты постановлений носят нормативный правовой характер, то на стадии проведения юридической экспертизы руководитель правового управления проставляет в верхнем правом углу, вне предела текстового поля, условный знак "Н").


Проекты нормативных правовых актов подлежат согласованию с прокуратурой города Курска ответственным исполнителем;


12) заместителем главы Администрации города Курска, курирующим блок внутренней политики и правового обеспечения Администрации города Курска;


13) руководителем отдела делопроизводства управления делами Администрации города Курска (проект правового акта проверяется на соответствие требованиям, предъявляемым к составлению и оформлению правовых актов).".


2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 10.02.2022 N 83 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24 декабря 2020 года N 2468".


3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Глава города Курска
И.КУЦАК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»