Постановляю:
1. Внести изменение в Порядок взаимодействия заказчиков с комитетом Ставропольского края по государственным закупкам при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 92 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 29 марта 2016 г. N 148, от 09 августа 2016 г. N 400, от 19 октября 2016 г. N 549, от 23 мая 2017 г. N 248, от 04 июля 2017 г. N 319, от 31 мая 2018 г. N 181, от 02 ноября 2018 г. N 367, от 25 февраля 2019 г. N 53, от 29 июля 2019 г. N 211, от 27 марта 2020 г. N 120, от 11 мая 2020 г. N 193, от 02 сентября 2020 г. N 375, от 01 марта 2021 г. N 83 и от 28 декабря 2021 г. N 584), изложив его в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 изменений, внесенных в некоторые постановления Губернатора Ставропольского края, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 октября 2016 г. N 549;
пункт 1 изменений, внесенных в некоторые постановления Губернатора Ставропольского края, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 23 мая 2017 г. N 248;
пункт 1 изменений, внесенных в некоторые постановления Губернатора Ставропольского края, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 31 мая 2018 г. N 181;
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) определяет правила и условия взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края, иных государственных органов Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, а также подведомственных им государственных казенных учреждений Ставропольского края, действующих от имени Ставропольского края, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Ставропольского края, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг за счет субсидий, предоставленных из бюджета Ставропольского края, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона, государственных унитарных предприятий Ставропольского края в случаях, определенных Федеральным законом (далее - заказчики), а также муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в случаях и порядке, установленных частями 4, 7 и 8 статьи 26 Федерального закона, с комитетом Ставропольского края по государственным закупкам при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно - комитет, закупки) для обеспечения соответственно нужд Ставропольского края и муниципальных нужд.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
2. Органы исполнительной власти Ставропольского края, иные государственные органы Ставропольского края, образованные Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, за исключением Правительства Ставропольского края, самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ставропольского края, начальная (максимальная) цена контракта (цена всех лотов, в случае если в такой закупке выделены лоты) либо максимальное значение цены контракта по которым не превышает 2 млн рублей, а также закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта либо максимального значения цены контракта.
Заказчики, за исключением Правительства Ставропольского края и органов исполнительной власти Ставропольского края, иных государственных органов Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ставропольского края, начальная (максимальная) цена контракта (цена всех лотов в случае, если в такой закупке выделены лоты) либо максимальное значение цены контракта по которым не превышает 3 млн рублей, а также закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта либо максимального значения цены контракта.
При осуществлении закупок для обеспечения нужд Ставропольского края определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе закрытых электронных процедур, осуществляется комитетом для заказчиков независимо от размера начальной (максимальной) цены контракта (цены всех лотов в случае, если в такой закупке выделены лоты), максимального значения цены контракта таких закупок.
3. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Ставропольского края с комитетом определяются:
1) соглашениями между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края в случаях, установленных частями 4 и 8 статьи 26 Федерального закона;
2) правовыми актами Правительства Ставропольского края в случаях, установленных частью 7 статьи 26 Федерального закона.
4. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с осуществлением заказчиками закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Обмен документами и информацией, предусмотренными настоящим Порядком между комитетом и заказчиками осуществляется с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭДД "ДЕЛО"), а при отсутствии подключения к СЭДД "ДЕЛО" - на бумажном носителе с приложением электронной версии, записанной на CD-диск"), если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
Ответственность за идентичность документов и информации, представленных на бумажном носителе и на CD-диске, несет заказчик.
6. Документы, направляемые заказчиком в соответствии с настоящим Порядком должны быть подписанными руководителем заказчика либо уполномоченным им лицом. При этом документы, направленные заказчиком на бумажном носителе, должны быть оформлены шрифтом, являющимся метрическим аналогом гарнитуры Times New Roman размер которого не менее N 12, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заказчика, а также подписью руководителя заказчика либо уполномоченного им лица.
7. Комитет и заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с настоящим Порядком документам и информации, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении и запрошенные комитетом или заказчиком, необходимые для эффективного осуществления закупки.
8. Комитет вправе проводить заседания (рабочие совещания) с участием представителей контрактных служб, контрактных управляющих, должностных лиц заказчиков для согласования действий и (или) подписания документов, связанных с осуществлением закупок, а также осуществлять взаимодействие с заказчиками в иных согласованных формах.
9. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик формирует информацию по каждой закупке с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края (далее - РИС) путем заполнения ее экранных форм веб-интерфейса, а также путем представления в РИС проекта извещения об осуществлении закупки, в том числе содержащего следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки;
2) требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению;
3) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (в случае проведения электронного конкурса);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) проект контракта и приложения к нему (при их наличии);
6) перечень дополнительных требований к проекту извещения об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках (при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом)
(далее - проект извещения).
10. Документы, предусмотренные абзацем первым и подпунктами "1" - "3" пункта 9 настоящего Порядка, заказчик направляет в комитет по форме, утверждаемой комитетом, в формате .doc/.docx/.rtf.
11. Ответственность за соответствие проекта извещения, представленного в комитет в соответствии с настоящим Порядком, требованиям Федерального закона несет заказчик.