МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 августа 2022 года N 68-Д


О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 37-Д "О положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана"



В целях совершенствования работы мэрии города Магадана, в связи с изменением структуры мэрии города Магадана, руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан" Магаданская городская Дума решила:


1. Внести в решение Магаданской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 37-Д "О положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана" (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 20 сентября 2016 г. N 57-Д, от 20 сентября 2016 г. N 60-Д, от 20 сентября 2016 г. N 62-Д, от 25 октября 2016 г. N 77-Д, от 2 декабря 2016 г. N 93-Д, от 2 марта 2017 г. N 8-Д, от 2 марта 2017 г. N 12-Д, от 20 июня 2017 г. N 51-Д, от 20 июня 2017 г. N 53-Д, от 15 сентября 2017 г. N 73-Д, от 5 марта 2019 г. N 5-Д, от 26 апреля 2019 г. N 30-Д, от 26 апреля 2019 г. N 35-Д, от 11 сентября 2019 г. N 64-Д, от 8 ноября 2019 г. N 86-Д, от 23 декабря 2019 г. N 104-Д, от 23 декабря 2019 г. N 107-Д, от 23 декабря 2019 г. N 108-Д, от 16 марта 2020 г. N 9-Д, от 15 июня 2020 г. N 33-Д, от 7 сентября 2020 г. N 49-Д, от 7 сентября 2020 г. N 50-Д, от 25 декабря 2020 г. N 104-Д, от 5 марта 2021 г. N 5-Д, от 11 июня 2021 г. N 30-Д, от 7 сентября 2021 г. N 44-Д, от 12 ноября 2021 г. N 57-Д, от 24 декабря 2021 г. N 73-Д, от 26 апреля 2022 г. N 16-Д, от 26 апреля 2022 г. N 18-Д, от 26 апреля 2022 г. N 21-Д) следующие изменения:


1.1. Пункты 5, 9 решения признать утратившими силу.


1.2. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:


"11. Утвердить Положение о департаменте имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана согласно приложению 11.".


1.3. Пункт 11 считать пунктом 12.


1.4. Приложения 5, 9 признать утратившими силу.


1.5. Дополнить приложением 11 согласно приложению.


2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования), за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 решения, которые вступают в силу с 1 января 2023 года.



Глава муниципального образования
"Город Магадан"
Ю.Ф.ГРИШАН



Председатель
Магаданской городской Думы
С.В.СМИРНОВ



Приложение
к решению
Магаданской городской Думы
от 25 августа 2022 г. N 68-Д



ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА



1. Общие положения


1.1. Департамент имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана (далее - Департамент) является функциональным органом мэрии города Магадана, который, представляя интересы собственника муниципального имущества - муниципального образования "Город Магадан", владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Магадан", другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Магадана и настоящим Положением, а также обеспечивает условия для осуществления жителями муниципального образования "Город Магадан" права на жилище.


До разграничения государственной собственности на землю Департамент осуществляет в установленном порядке права и обязанности органов местного самоуправления города Магадана в области управления и распоряжения государственными землями в пределах своей компетенции.


1.2. Департамент осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Магаданской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" и настоящим Положением.


Департамент обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на территории муниципального образования "Город Магадан" в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.


Распоряжения Департамента, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, муниципальных предприятий и учреждений.


1.3. Департамент наделен правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области, печать, штампы, бланки с наименованием Департамента и другие реквизиты юридического лица, несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.


Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.


1.4. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".


1.5. Департамент подконтролен и подотчетен заместителю мэра города Магадана.


1.6. Для выполнения поставленных задач Департамент может выступать учредителем муниципальных учреждений.


1.7. Место нахождения Департамента: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 16.



2. Цели и задачи департамента


2.1. Целью деятельности Департамента являются:


2.1.1. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан".


2.1.2. Обеспечение условий для осуществления жителями муниципального образования "Город Магадан" права на жилище.


2.2. Задачи Департамента:


2.2.1. Учет муниципального имущества.


2.2.2. Владение, управление и распоряжение муниципальным имуществом в установленном законодательством порядке.


2.2.3. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в пределах своей компетенции.


2.2.4. Осуществление приватизации муниципального имущества и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.


2.2.5. Учет жителей муниципального образования "Город Магадан", нуждающихся в жилых помещениях.


2.2.6. Учет граждан, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях муниципального образования "Город Магадан".


2.2.7. Реализация отдельных государственных полномочий Магаданской области:


1) по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в случае наделения муниципального образования "Город Магадан" такими полномочиями в установленном законом порядке;


2) по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение единовременных социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", в случае наделения муниципального образования "Город Магадан" такими полномочиями в установленном законом порядке.


2.2.8. Разработка и реализация программ, положений и планов в пределах компетенции Департамента.


2.9. Создание условий для деятельности подведомственных учреждений.



3. Функции Департамента


В целях реализации возложенных на него задач Департамент от имени муниципального образования "Город Магадан" осуществляет следующие функции:


3.1. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами.


3.2. Представляет орган местного самоуправления города Магадана во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, органами государственной власти, управлениями, другими организациями.


Обеспечивает государственную регистрацию сделок с недвижимым имуществом, а также договоров аренды недвижимого имущества, в том числе земельных участков в случаях, предусмотренных действующим законодательством.


3.3. Организует учет муниципального имущества и ведет реестр муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан".


3.4. Обеспечивает проведение инвентаризаций муниципального имущества.


3.5. Организует страхование муниципального имущества.


3.6. Организует работу по проведению экспертизы и оценки рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков.


Контролирует переоценку муниципального имущества, в том числе имущества муниципальных предприятий и учреждений, проводимую в соответствии с действующим законодательством.


3.7. Является администратором неналоговых поступлений в местный бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом.


Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.


3.8. Разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, а также изменения и дополнения к нему. Обеспечивает выполнение прогнозного плана приватизации муниципального имущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»