СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2022 года N 32-спр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 9 апреля 2020 года N 12-спр, и об утверждении форм документов



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 февраля 2022 года N 125/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и примерных форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", руководствуясь Положением о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года N 124-пп "О реорганизации службы государственного жилищного надзора Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Изложить Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 9 апреля 2020 года N 12-спр, в следующей редакции:


"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - государственная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



3. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.


Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ



4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (далее - Служба).


5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии в соответствии с требованиями статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется лицензионной комиссией Иркутской области.


Глава 3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.


7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/; в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.


Глава 4. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ



8. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);


2) физические и юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации о государственной услуге.


9. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.


10. В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.


Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



11. Результатом предоставления государственной услуги являются:


1) решение о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, отказе в продлении срока действия лицензии;


2) решение о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области;


3) решение о прекращении действия лицензии, об аннулировании лицензии;


4) внесение в реестр лицензий Иркутской области записи о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области, прекращении действия лицензии, об аннулировании лицензии;


12. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области, о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии, о прекращении лицензии оформляется приказом Службы. Решение об аннулировании лицензии принимается судебным органом.


13. Сведения о решениях, принятых по заявлениям о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области, прекращении действия лицензии, об аннулировании лицензии, вносятся в единый реестр учета лицензий Иркутской области в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


14. В случае отказа в предоставлении государственных услуг, изложенных в пункте 11 настоящего Административного регламента, запись в единый реестр учета лицензий Иркутской области не производится.


15. В случае, если сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 части 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99), не вносятся в реестр лицензий Иркутской области в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации, основанием для внесения записи в реестр лицензий Иркутской области является:


1) для предоставления лицензии - решение лицензионной комиссии Иркутской области и приказ Службы;


2) для внесения изменений в реестр лицензий Иркутской области, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии - приказ Службы.


Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ

К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



16. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Службу или многофункциональный центр предоставления государственных услуг.


17. Адрес места нахождения и график работы Службы:


664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18а/1.


Режим работы: Пн - Чт с 8-30 до 17-30. Пт с 8-30 до 16-15.


Перерыв на обед: с 12-30 до 13-15.


18. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) посредством размещения Службой информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):


на официальном сайте Службы в сети "Интернет" https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/ (далее - официальный сайт Службы);


в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);


2) по номеру телефона для справок 8 (3952) 70-33-34;


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


19. Уполномоченные должностные лица Службы, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.


20. Уполномоченные должностные лица Службы, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о Службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»