АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2022 года N 133-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.08.2016 N 269-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.08.2016 N 269-пк "Об утверждении Регламента организации сноса (согласования сноса) муниципальных объектов недвижимости" (в редакции от 11.04.2022 N 50-пк) следующие изменения:


пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"если снос нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения требуется в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, за исключением строительства автомобильной дороги общего пользования местного значения.";


пункт 1.6 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В отношении объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенных для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, подлежащих сносу в связи со сносом нежилого объекта недвижимости в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения обеспечивается уполномоченным органом (в случае нахождения объекта в муниципальной казне), учреждением или предприятием (в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления или хозяйственного ведения).";


пункт 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.7. Вывод из эксплуатации объекта инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.


В отношении объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенных для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, переданных по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения, согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения обеспечивается концессионером.


В отношении объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенных для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, подлежащих сносу в связи со сносом нежилого объекта недвижимости в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения обеспечивается уполномоченным органом (в случае нахождения объекта в муниципальной казне), учреждением или предприятием (в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления или хозяйственного ведения).


Вывод из эксплуатации объектов электроснабжения, не указанных в пункте 1 Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.01.2021 N 86, осуществляется путем принятия решения собственника о сносе (согласовании сноса), указанного в пункте 1.4 настоящего Регламента.";


в абзаце первом пункта 2.1 приложения к постановлению слова "МКУ "ТГИК" заменить словами "муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - МКУ "ТГИК")";


в абзаце первом пункта 2.4 приложения к постановлению слова "(далее - основания для отказа)" исключить;


в абзаце пятом пункта 2.4 приложения к постановлению слово "готовит" заменить словом "подготавливает";


приложение к постановлению дополнить главой 5.2 следующего содержания:


"5.2. Подготовка и принятие решения о сносе нежилого объекта

недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения

в целях строительства нового объекта капитального

строительства с привлечением средств бюджетной системы

Российской Федерации

(за исключением строительства автомобильной дороги общего

пользования местного значения)



5.2.1. Для принятия решения о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения, находящихся в муниципальной казне или закрепленных на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, застройщик направляет в уполномоченный орган в произвольной письменной форме обращение о принятии решения о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в целях строительства нового объекта капитального строительства, содержащее информацию об этих объектах, а также представляет:


а) задание на проектирование нового объекта капитального строительства, строительство которого осуществляется с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации;


б) положительную оценку последствий принятия решения о сносе нежилых объектов недвижимости - в случае, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Регламента;


в) сведения о создании (приобретении, изменении назначения) имущества, достаточного для социальной инфраструктуры для детей, на период строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации - в случае, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Регламента;


г) согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, из эксплуатации, полученное в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента;


д) согласование вывода объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, из эксплуатации в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Регламента.


е) акт совместного обследования.


В отношении объектов электроснабжения акт совместного обследования, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, дополнительно должен содержать информацию о включении либо невключении объекта в перечень диспетчеризации системного оператора или субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в технологически изолированной электроэнергетической системе.


Обращение с приложением документов, предусмотренных настоящим пунктом, может быть подано в ходе личного приема или посредством почтового отправления.


5.2.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения застройщика осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в сносе муниципального объекта недвижимости, предусмотренных пунктом 5.2.3 настоящего Регламента.


По результатам проверки представленных документов уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:


а) при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку муниципального правового акта о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, о подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени.


Муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в целях строительства нового объекта капитального строительства должен содержать условие о разрешении сноса указанных объектов в случае отражения в проектной документации необходимости сноса нежилого объекта недвижимости в связи со строительством нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации и после исполнения мероприятий по фактическому освобождению нежилого объекта недвижимости;


б) при наличии оснований для отказа в сносе подготавливает и направляет застройщику уведомление об отказе в сносе способом, указанным в обращении, в случае отсутствия в обращении информации о способе отправки уведомление направляется заявителю почтовым отправлением.


Уведомление об отказе в сносе подписывает руководитель уполномоченного органа.


5.2.3. Основаниями отказа в сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации являются:


а) непредставление застройщиком сведений и документов, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Регламента, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;


б) отсутствие в задании на проектирование нового объекта капитального строительства информации о необходимости сноса нежилого объекта недвижимости;


в) отсутствие сведений о привлечении средств бюджетной системы Российской Федерации в строительство нового объекта капитального строительства.";


пункт 7.1 приложения к постановлению дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.";


приложение к постановлению дополнить главой 13 следующего содержания:


"13. Особенности сноса нежилого объекта недвижимости,

объекта инженерно-технического обеспечения в целях

строительства нового объекта капитального строительства

с привлечением средств бюджетной системы

Российской Федерации (за исключением строительства

автомобильной дороги общего пользования местного значения)



13.1. Организация сноса нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения, находящихся в муниципальной казне или закрепленного на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется застройщиком в соответствии с проектной документацией, подготовленной с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.


13.2. Застройщик обеспечивает проведение кадастровых работ с целью изготовления Акта обследования. В течение 15 рабочих дней со дня изготовления Акта обследования предоставляет Акт обследования в уполномоченный орган и его копию в учреждение или предприятие (в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления или хозяйственного ведения).


Учреждение или предприятие в течение 10 рабочих дней со дня получения копии Акта обследования обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о прекращении права оперативного управления (хозяйственного ведения) (в случае, если право оперативного управления (хозяйственного ведения) зарегистрировано в ЕГРН).


13.3. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения Акта обследования обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о снятии нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения с кадастрового учета и о прекращением права собственности на муниципальный на муниципальный объект недвижимости.


Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки ЕГРН, содержащей сведения о снятии нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности, направляет ее в порядке, предусмотренном Инструкцией N 163, в МКУ "ТГИК" и в учреждение или предприятие (в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления или хозяйственного ведения).


После поступления информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, МКУ "ТГИК", учреждение или предприятие выполняет мероприятия, предусмотренные пунктами 6.9, 7.5 настоящего Регламента соответственно.


13.4. Уполномоченный орган вносит в реестр муниципального имущества города Тюмени запись об изменении сведений об объекте учета в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Тюмени.


13.5. Регистрация права муниципальной собственности на новый объект капитального строительства осуществляется уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".


2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»