Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", в соответствии с Уставом города Твери и Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Твери от 01.04.2019 N 333 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации, расположенным на территории города Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в новой редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в новой редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (прилагается).".
1.3. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ
"Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
города Твери
от 1 апреля 2019 г. N 333
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга) физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальной услуге при их минимальном участии в процессе предоставления муниципальной услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, являющиеся собственниками объектов адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявитель):
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
От имени заявителя вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1) Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в Администрацию города Твери, в отдел архитектуры и городской эстетики Администрации города Твери (далее также - Отдел) или в государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");
- по телефону Отдела или ГАУ "МФЦ";
- письменно, в том числе посредством электронной почты.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Администрации города Твери, Отдела и ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить самостоятельно посредством ознакомления с информацией, размещенной:
- на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://fias.nalog.ru/) (далее - портал ФИАС);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);
- на официальном сайте Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.tver.ru/, https://www.mfc-tver.ru/, https://tver@mfc-tver.ru/) (далее - Официальные сайты);
- на информационных стендах Отдела или ГАУ "МФЦ".
2) Информирование проводится по выбору обратившегося заинтересованного лица в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- по электронной почте.
3) Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц осуществляется специалистами Отдела, работниками ГАУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
4) Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, работниками ГАУ "МФЦ" по следующим вопросам:
- необходимый перечень документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- время и место приема заявителей;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по предоставлению услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников ГАУ "МФЦ" и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений;
- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Отдела, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого обратившегося заинтересованного лица специалист Отдела, работник ГАУ "МФЦ" осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, работник ГАУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через Официальные сайты, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Отдела, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:
- корректно и внимательно относиться к обратившемуся заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, ГАУ "МФЦ", в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.