В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, пунктом 14 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2022 года N 23-п:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется министерством при участии:
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении;
отделения социальной защиты в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении.";
2) дополнить новым пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1. В случае выявления заявителем в выданных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего административного регламента;
отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;
отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации о том, какие сведения подлежат исправлению;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать документ, подлежащий исправлению.".
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2022 года N 24-п:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется министерством при участии:
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении;
отделения социальной защиты в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении.";
2) дополнить новым пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1. В случае выявления заявителем в выданных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего административного регламента;
отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;
отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации о том, какие сведения подлежат исправлению;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать документ, подлежащий исправлению.".
3. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера вред здоровью, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2022 года N 25-п:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется министерством при участии:
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении;
отделения социальной защиты в части регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и проверки документов, информации, указанной в заявлении.";
2) дополнить новым пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1. В случае выявления заявителем в выданных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего административного регламента;
отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;
отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации о том, какие сведения подлежат исправлению;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать документ, подлежащий исправлению.".
4. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2022 года N 26-п:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется министерством при участии: