(с изменениями на 3 октября 2022 года)
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 03.10.2022 N 2208-п)
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, предоставляющих государственные услуги (далее - жалобы заявителей) (приложение N 1).
2. Назначить ответственных лиц за прием и рассмотрение жалоб заявителей в Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО), согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
3. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области М.В. Гликман обеспечить:
1) прием жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственных услуг Министерством здравоохранения Свердловской области, их должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) регистрацию и учет жалоб заявителей, ведение электронного журнала жалоб заявителей, мониторинг сроков направления ответа заявителю в Системе "Обращения граждан";
3) заведение подготовленных отделами Министерства здравоохранения Свердловской области ответов по результатам рассмотрения жалоб заявителей во ФГИС ДО;
4) предоставление полугодового статистического отчета по работе с жалобами заявителей в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Министру здравоохранения Свердловской области;
5) консультирование и информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Свердловской области: организации специализированной медицинской помощи, организации первичной медицинской помощи, организации медицинской помощи матерям и детям, санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации, организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности, лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, образования, аттестации и наград, территориального развития, юридического:
1) осуществлять рассмотрение жалоб заявителей;
2) формировать ответ в соответствии с требованиями, установленными Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, предоставляющих государственные услуги;
3) обеспечить заведение ответа заявителю в Систему "Обращения граждан".