Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, предоставляющих государственные услуги (с изменениями на 3 октября 2022 года)


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 августа 2022 года N 1746-п


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, предоставляющих государственные услуги

(с изменениями на 3 октября 2022 года)

(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 03.10.2022 N 2208-п)




Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" приказываю:


1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, предоставляющих государственные услуги (далее - жалобы заявителей) (приложение N 1).


2. Назначить ответственных лиц за прием и рассмотрение жалоб заявителей в Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО), согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.


3. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области М.В. Гликман обеспечить:


1) прием жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственных услуг Министерством здравоохранения Свердловской области, их должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области;


2) регистрацию и учет жалоб заявителей, ведение электронного журнала жалоб заявителей, мониторинг сроков направления ответа заявителю в Системе "Обращения граждан";


3) заведение подготовленных отделами Министерства здравоохранения Свердловской области ответов по результатам рассмотрения жалоб заявителей во ФГИС ДО;


4) предоставление полугодового статистического отчета по работе с жалобами заявителей в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Министру здравоохранения Свердловской области;


5) консультирование и информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по телефону, электронной почте, при личном приеме.


4. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Свердловской области: организации специализированной медицинской помощи, организации первичной медицинской помощи, организации медицинской помощи матерям и детям, санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации, организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности, лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, образования, аттестации и наград, территориального развития, юридического:


1) осуществлять рассмотрение жалоб заявителей;


2) формировать ответ в соответствии с требованиями, установленными Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Свердловской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Свердловской области, предоставляющих государственные услуги;


3) обеспечить заведение ответа заявителю в Систему "Обращения граждан".