2.34. Порядок взаимодействия ГУС ТО и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГУС ТО и МФЦ.
Составление, заверение и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными работниками МФЦ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
2.35. Предусмотренные пунктами 2.11.1 - 2.11.3 административного регламента заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем (в виде скан - образов) в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления на получение государственной услуги, размещенную на Портале услуг Тюменской области.
В случае подачи по желанию заявителя документов, предусмотренных пунктами 2.14.1 - 2.14.3 административного регламента, в электронной форме данные документы прикрепляется в виде электронного образа документа (скан-образ документа).
Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован на Портале услуг.
Предоставление услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.36. Государственная услуга осуществляется по экстерриториальному принципу в любом территориально обособленном структурном подразделении (офисе) МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания).