ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2022 года N 553-пп


О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в Положение о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 15 марта 2016 года N 125-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2022 года.



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 18 июля 2022 г. N 553-пп



"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 15 марта 2016 г. N 125-пп



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.


2. Под домами культуры в настоящем Положении понимаются муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры (далее - дома культуры).


3. Под развитием домов культуры в настоящем Положении понимается реализация мероприятий по оснащению домов культуры материальными ценностями согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - мероприятие).


Под оснащением домов культуры материальными ценностями в настоящем Положении понимаются их приобретение и (или) изготовление, в том числе доставка и монтаж.


4. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие культуры" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года N 815-пп.


5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство).


6. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения конкурсного отбора (далее - отбор), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.



Глава 2. КРИТЕРИИ ОТБОРА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


7. Критериями отбора муниципальных образований являются:


наличие в муниципальном образовании дома культуры, в отношении которого орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет функции и полномочия учредителя;


здание (помещение) дома культуры закреплено на праве оперативного управления за домом культуры, не требует капитального ремонта и не признано аварийным.


Проверка соответствия муниципального образования критерию отбора, установленному абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.


8. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия (далее - муниципальная программа);


2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;


3) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).


9. Муниципальное образование, получившее субсидии на реализацию мероприятия в отношении дома культуры, вправе вновь принять участие в отборе в отношении того же дома культуры не ранее чем через пять лет, следующих за годом предоставления указанных субсидий.



Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА


10. В целях проведения отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение о проведении отбора (далее - извещение), которое должно содержать следующие сведения:


1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в отборе;


2) контактная информация.


11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы (далее - документы):


1) заявка о предоставлении субсидий, содержащая обоснование необходимости получения субсидий, информацию о стоимости реализации мероприятия, составленная в произвольной форме, подписанная главой муниципального образования (далее - заявка);


2) выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Sm), определяемому по следующей формуле:


Sm = Si x (100% - Qi),



где:


Si - стоимость реализации мероприятия i-го муниципального образования в соответствии с заявкой;


Qi - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области);


3) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы;


4) информационная справка с содержанием, раскрывающим критерии оценки домов культуры согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - критерии оценки), подписанная главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом с приложением документа, подтверждающего его полномочия, составленная в произвольной форме;


5) заверенная в установленном порядке копия устава дома культуры (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);


6) заверенная в установленном порядке копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" за год, предшествующий году представления заявки;


7) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права оперативного управления) на здание (помещение).


12. Заявка должна содержать сведения в отношении одного дома культуры.


Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования вправе подать не более трех заявок.


13. Документы представляются в министерство в бумажном либо электронном виде в отсканированной форме в формате .pdf.


В бумажном виде документы представляются лично или через организации почтовой связи по адресу, указанному в извещении.


В электронном виде документы направляются на электронную почту министерства по адресу: cultura@irmail.ru с указанием темы письма "Конкурсный отбор на развитие домов культуры".


14. Требования, предъявляемые к документам:


1) все документы должны быть представлены на русском языке;


2) шрифт текста должен быть четким и хорошо читаемым;


3) в документах, в том числе отсканированных, не допускаются помарки, полосы, сторонние изображения (в том числе на полях документов);


4) отсканированные листы не должны быть перевернутыми;


5) документы должны быть отсканированы ровно, без перекосов.


15. Документы регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня поступления с указанием даты и времени поступления.


Документы, направленные через организации почтовой связи, регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления исходя из даты отправки документов в соответствии с почтовым штемпелем на конверте.


16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня установленного в извещении срока представления документов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»