АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2022 года N 122-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 25.04.2022 N 69-пк) следующие изменения:


в наименовании постановления, пунктах 1, 1.1, 1.2 постановления, пункте 1.1 приложения к постановлению слова "приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


в наименовании приложения к постановлению слова "приему заявлений и документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


в абзаце первом пункта 2.1 приложения к постановлению слова "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 25 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.";


в пункте 2.6 приложения к постановлению после слов "по форме, размещенной на" дополнить словами "Едином портале,";


пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуг;


б) документы, представленные заявителем и (или) представителем временного отсутствующего члена семьи заявителя не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) полномочия временно отсутствующего члена семьи заявителя;


в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


д) неполное заполнение полей в форме заявления;


е) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя и (или) полномочия представителя временного отсутствующего члена семьи заявителя, которые заявитель должен представить самостоятельно;


ж) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме;


з) выявления факта принятия граждан ранее на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени по заявленной категории (при приеме документов в части принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).";


подпункт "д" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) документы, запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя.";


подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на Региональном портале.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).


Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы:


в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Электронные документы предоставляются в форматах, определенных на Едином портале, Региональном портале.";


в пункте 3.1.1 приложения к постановлению после слов "в электронной форме посредством" дополнить словами "Единого портала,";


в подпункте "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "убедиться в правильности" дополнить словами "и полноте";


подпункт "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) выдает расписку о получении документов с указанием их перечня, информации о порядке принятия решения о приеме документов (отказа в приеме документов) Департаментом, даты получения результата муниципальной услуги.";


пункты 3.1.5 - 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, получении из МФЦ заявления, принятого в ходе личного приема, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в книге учета;


проверяет наличие оснований отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента;


по результатам проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, подготавливает и направляет заявителю способом, выбранным заявителем для получения результата муниципальной услуги:


при отсутствии оснований отказа в приеме документов уведомление о приеме документов;


при наличии оснований отказа в приеме документов уведомление об отказе в приеме документов (с указанием обстоятельств, послуживших основанием принятия такого решения).


В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, уведомление направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.


3.1.6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день его подписания.


3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в учетное дело.


3.1.8. Результатом административной процедуры является:


а) уведомление о приеме документов;


б) уведомление об отказе в приеме документов.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.9 следующего содержания:


"3.1.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Департаменте.";


абзац второй пункта 3.2.1 приложения к постановлению исключить;


пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:


а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 4 к Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов).


Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов);


б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 5 к Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»