3.1. Координирующий орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия, оценивает его на предмет соблюдения требований к содержанию отчета об оценке фактического воздействия, в том числе в части полноты и обоснованности представленных сведений, выводов и предложений по итогам оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
(п. 3.1 в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 31.07.2023 N 521)
3.2. В случае если координирующим органом сделан вывод о том, что уполномоченным органом при подготовке отчета об оценке фактического воздействия не соблюден настоящий Порядок, уполномоченный орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.8 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает указанный отчет по их результатам, после чего повторно в сроки, установленные для проведения невыполненных процедур, направляет указанный отчет в координирующий орган с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка. В этом случае координирующий орган в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия от уполномоченного органа в координирующий орган извещает уполномоченный орган о несоблюдении порядка проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 31.07.2023 N 521)
3.3. В случае соблюдения уполномоченным органом требований к содержанию отчета об оценке фактического воздействия координирующий орган:
в целях проведения дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия в течение 5 рабочих дней со дня его поступления размещает отчет об оценке фактического воздействия на Интернет-портале и направляет участникам дополнительного публичного обсуждения, в том числе с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки применения обязательных требований, представляющим интересы предпринимательского сообщества в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока представления замечаний и предложений, который не может превышать 7 рабочих дней со дня размещения отчета об оценке фактического воздействия на Интернет-портале. Замечания и предложения участников дополнительного публичного обсуждения, поступившие по отчету об оценке фактического воздействия, в обязательном порядке рассматриваются координирующим органом. Отчет об оценке фактического воздействия снимается с дополнительного публичного обсуждения в случае отзыва уполномоченным органом;
подготавливает заключение об оценке фактического воздействия нормативного правового акта по форме согласно приложению к настоящему Порядку в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия от уполномоченного органа в координирующий орган и направляет в адрес уполномоченного органа с одновременным размещением заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта на Интернет-портале не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
(п. 3.3 в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 31.07.2023 N 521)
3.4. Координирующим органом в заключении об оценке фактического воздействия нормативного правового акта отражаются выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования, об оценке фактических положительных или отрицательных последствий принятия нормативного правового акта, об эффективности введения обязательных требований, о наличии либо отсутствии в нормативном правовом акте положений, содержащих избыточные обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствовавших их введению, о соответствии или несоответствии обязательных требований принципам, установленным Федеральным законом N 247-ФЗ, и положениям Закона N 4525-КЗ, о согласии либо несогласии с предложениями уполномоченного органа по итогам оценки фактического воздействия нормативного правового акта о признании утратившими силу, или пересмотре, или продлении срока действия нормативного правового акта, его отдельных положений (о целесообразности сохранения действия нормативного правового акта, его отдельных положений) - в случае оценки нормативного правового акта, содержащего срок действия в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона N 4525-КЗ.
(п. 3.4 в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 31.07.2023 N 521)
3.5. В случае если фактические отрицательные последствия правового регулирования существенно превышают прогнозные значения и (или) положительные последствия введения правового регулирования, а также в случае несогласия с выводами, указанными в отчете об оценке фактического воздействия или невозможности верификации данных, указанных в отчете об оценке фактического воздействия, на основе которых уполномоченным органом были сделаны соответствующие выводы, координирующий орган делает вывод о нецелесообразности продления сроков действия регулирования (при их наличии) или о необходимости его отмены или внесения в него изменений (с описанием предложений).
(п. 3.5 введен Постановлением Губернатора Краснодарского края от 31.07.2023 N 521)
3.6. В случае если у нормативного правового акта установлен срок действия и уполномоченным органом нарушены сроки проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта, срок действия которого истекает в текущем году, срок действия такого акта не продляется. В случае необходимости повторного введения регулирования, срок действия которого истек, рекомендуется издание нового нормативного правового акта с проведением оценки регулирующего воздействия на основании данных о применении нормативного правового акта, прекратившего действие.
(п. 3.6 введен Постановлением Губернатора Краснодарского края от 31.07.2023 N 521)