МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2022 года N 412/01-07
О внесении изменений в Приказ Министерства образования Пензенской области от 13.05.2013 N 307/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с последующими изменениями)
Руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства образования Пензенской области от 13.05.2013 N 307/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции "Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
2. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - административный регламент), утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 13.05.2013 N 307/01-07 (с последующими изменениями) следующие изменения:
2.1. В разделе II административного регламента:
2.1.1. в наименовании подраздела 2.2 слова "государственной власти" исключить.
2.2. В разделе 5 административного регламента:
2.2.1. в пункте 5.2 слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области";
2.2.2. в пункте 5.3 слова "государственной власти" исключить;
2.2.3. в пункте 5.5 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции "Постановление Правительства Пензенской обл. от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Щеткина И.М.
Министр
А.П.КОМАРОВ