Действующий

Об утверждении административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилых помещений в Тюменской области" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Утратил силу. - Приказ Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД.


1.5. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу; справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса сайта уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются на сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД, от 24.06.2024 N 76-ОД)


Справочная информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), телефон контакт-центра - на едином официальном интернет-портале МФЦ: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ).


1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится должностным лицом уполномоченного органа, работником МФЦ при непосредственном обращении гражданина; посредством телефонной связи при обращении в уполномоченный орган или контакт-центр МФЦ, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, МФЦ, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).


1.7. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов и МФЦ, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:


1.7.1. о месте нахождения уполномоченного органа (полный почтовый адрес, адрес электронной почты, справочный номер телефонов уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы);


1.7.2. выдержки из нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;


1.7.3. текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте уполномоченного органа, выдержки - на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, средствах массовой информации и в печатных изданиях);


1.7.4. перечень категорий граждан, которым предоставляется государственная услуга;


1.7.5. информация о порядке предоставления государственной услуги;


1.7.6. образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


1.7.7. график приема граждан должностными лицами уполномоченного органа;


1.7.8. информация о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;