Действующий

О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области"



Статья 1


Внести в Закон Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области" (в редакции от 28 июня 2017 г. N 70-ОД, от 16 января 2018 г. N 1-ОД, от 07 июня 2018 г. N 74-ОД, от 04 декабря 2020 г. N 112-ОД, от 07 октября 2021 г. N 99-ОД, от 15 января 2022 г. N 2-ОД) следующие изменения:


1) часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:


"2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством:


заключения уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области либо иным государственным заказчиком государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающих использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, - в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения.";


2) часть 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:


"3. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным контрактом либо в соответствии с концессионным соглашением либо соглашением о государственно-частном партнерстве, со дня прекращения действия данных контракта либо концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.".