Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) рассмотрение заявления, принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список, уведомление заявителя;


4) изменение персональных данных, сведений, с учетом которых предоставляется государственная услуга;


5) принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения (отказе в предоставлении служебного жилого помещения (исключении из списка), уведомление заявителя;


6) заключение договора найма служебного жилого помещения;


7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


8) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 350-ОД)


9) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 350-ОД)