Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Изменение персональных данных, сведений, с учетом которых предоставляется государственная услуга


65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом управления делами, ответственным за рассмотрение заявления, заявления об изменении персональных данных и документов, подтверждающих изменение персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для предоставления государственной услуги (далее - документы, подтверждающие изменения).


66. Подача заявления об изменении персональных данных и документов, подтверждающих изменения, производится заявителем одним из способов, определенных пунктом 23 Административного регламента.


67. Прием и регистрация заявления об изменении персональных данных и документов, подтверждающих изменения, производится в порядке, определенном пунктами 38 - 40 Административного регламента.


68. Специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления в управление делами заявления об изменении персональных данных и документов, подтверждающих изменения, осуществляет внесение изменений в персональные данные, сведения, с учетом которых предоставляется государственная услуга, заявителей.


69. Результатом исполнения административной процедуры является изменение персональных данных, сведений, с учетом которых предоставляется государственная услуга.