23. Для получения подуслуги 1 заявитель представляет в управление делами заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В заявлении должно содержаться подтверждение заявителя:
- об ознакомлении с установленными порядком и условиями предоставления служебных жилых помещений;
- об отсутствии на день подачи заявления обстоятельств, которые могут служить основанием для отказа в постановке на учет и (или) предоставлении ему служебного жилого помещения;
- о принятии на себя обязательства незамедлительно представлять в управление делами, учреждение, предприятие следующие сведения:
об изменении персональных данных, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
о возникших обстоятельствах, влияющих на его право на получение служебного жилого помещения либо на возможность дальнейшего пользования предоставленным служебным жилым помещением, в том числе возникновение права собственности на жилые помещения, заключение договора социального найма жилого помещения, прекращение трудового договора (служебного контракта).
Заявление может быть подано заявителем в управление делами одним из следующих способов:
- через многофункциональный центр. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ);
(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 350-ОД)
- в электронной форме посредством Единого портала путем направления запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).
(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД, от 11.10.2023 N 350-ОД)
23-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:
- личный визит в многофункциональный центр;