В соответствии с Законом Иркутской области от 5 апреля 2022 года N 21-оз "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", указом Губернатора Иркутской области от 25 марта 2022 года N 54-уг "О внесении изменений в Порядок организации контроля и исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 года N 17-спр "Об отдельных вопросах организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области" следующие изменения:
1) в Положении о порядке организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области:
в пункте 34:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) распоряжения (приложения 2, 9 к настоящему Положению);";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Создание служебных записок, писем осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД).
Документы, созданные в форме электронного документа, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Регистрация входящей корреспонденции, указанной в пункте 36 настоящего Положения, производится помощником руководителя Службы в день поступления, с отметкой "срочно" - незамедлительно. Входящая корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и праздничные дни - до 10 часов следующего рабочего дня.
На поступивший входящий документ на первой странице проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и регистрационного номера.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. После подписания исходящие документы подлежат регистрации помощником руководителя Службы в СЭДД с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документе.";