АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2022 года N 1520-па
О внесении изменений в Нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12.2016 N 3630
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", пунктом 2.1 Устава МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в Нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12.2016 N 3630, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Пункт 1.7 считать пунктом 1.8.
1.1.2. Дополнить пунктом 1.7:
"1.7. В случае, если администрации города Южно-Сахалинска переданы по соглашению функции по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности, то администрация города Южно-Сахалинска или учреждение, уполномоченное на осуществление закупок от имени администрации города Южно-Сахалинска, применяет настоящие нормативы затрат для организации закупок товаров, работ, услуг в пределах ограничений, установленных действующими порядками материально-технического и организационного обеспечения деятельности для соответствующих должностей сотрудников.".
1.2. Таблицу "Нормативы затрат на приобретение маркированных конвертов" подпункта 2.34.1 пункта 2.34 изложить в следующей редакции:
1. | Маркированный конверт с литерой "А" | В соответствии с планируемым количеством почтовых отправлений | шт. | 38,00 |
1.3. В таблице "Нормативы затрат на приобретение бланочной и прочей полиграфической продукции, типографских услуг" подпункта 2.34.11.1 пункта 2.34:
1.3.1. Пункты 2, 3 раздела "Бланочная и полиграфическая продукция, приобретаемая на одного сотрудника*" изложить в следующей редакции:
2. | Удостоверения | шт. | 1 | 1 раз в 3 года | 710,00 |
3. | Визитки | шт. | 200 | 1 раз в год | 22,50 |
1.3.2. Пункты 4, 6, 7 раздела "Бланочная и полиграфическая продукция, приобретаемая на структурное подразделение*" изложить в следующей редакции:
4. | Журнал регистраций | шт. | 1 | 1 раз в квартал | 1100,00 |
6. | Учетная карточка (справка, бланк, путевой лист) | шт. | 1000 | 1 раз в полгода | 53,40 |
7. | Папка на подпись | шт. | 5 | 1 раз в год | 850,00 |
1.4. В таблице "Нормативы затрат на приобретение канцелярских товаров" подпункта 2.34.11.2 пункта 2.34:
1.4.1. Пункты 23, 29, 30, 47 раздела "Стандартные канцелярские принадлежности, выдаваемые на одного сотрудника*" изложить в следующей редакции:
23. | Папка-конверт на кнопке | шт. | 2 | 1 раз в год | 48,20 |
29. | Скоросшиватель пластиковый | шт. | 2 | 1 раз в полгода | 70,90 |
30. | Папка-уголок | шт. | 1 | 1 раз в полгода | 19,50 |
47. | Бумага А4 (пачка 500 листов) | пач. | 1 | 1 раз в месяц | 732,90 |
1.4.2. Пункты 1, 2, 3, 18, 20, 23, 26, 34 раздела "Специфические канцелярские принадлежности, выдаваемые на одно структурное подразделение при обоснованной необходимости*" изложить в следующей редакции:
1. | Обложки для переплета | шт. | 10 | 1 раз в квартал | 14,40 |
2. | Пружины для брошюровки | шт. | 500 | 1 раз в год | 59,10 |
3. | Маркер для доски | шт. | 4 | 1 раз в полгода | 166,00 |
18. | Папка-планшет с зажимом | шт. | 2 | 1 раз в год | 303,80 |
20. | Бумага А4 класс А | пач. | 200 | 1 раз в квартал | 1416,40 |
23. | Книга учета | шт. | 3 | 1 раз в год | 267,50 |
26. | Скоросшиватель пластиковый | шт. | 1000 | 1 раз в год | 70,90 |
34. | Элемент питания (батарейка) | шт. | 12 | 1 раз в полгода | 96,10 |
1.5. В таблице "Нормативы затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей и товаров санитарно-гигиенического назначения" подпункта 2.34.11.3 пункта 2.34:
1.5.1. Пункт 4 раздела "Товары санитарно-гигиенического назначения, выдаваемые на одного сотрудника*" изложить в следующей редакции:
4. | Полотенца бумажные рулонные | рул. | 4 | 1 раз в месяц | 74,60 |
1.5.2. Пункты 1, 2 раздела "Хозяйственные товары и принадлежности, выдаваемые на одну туалетную комнату*" изложить в следующей редакции:
1. | Освежитель воздуха автомат | шт. | 1 | 1 раз в год | 1084,20 |
2. | Освежитель воздуха автомат запас | шт. | 2 | 1 раз в месяц | 580,00 |
1.5.3. Пункт 4 "Диспенсер для листовых полотенец" раздела "Хозяйственные товары и принадлежности, выдаваемые на одну туалетную комнату*" считать пунктом 7, изложив его в следующей редакции:
7. | Диспенсер для листовых полотенец | шт. | 1 | 1 раз в 5 лет | 2774,90 |
1.5.4. Пункт 11 раздела "Хозяйственные товары и принадлежности, выдаваемые на один участок*" изложить в следующей редакции:
11. | Средство моющее для полов | шт. | 1 | 1 раз в квартал | 569,70 |
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на управляющего делами администрации города Южно-Сахалинска (Кожухов В.А.).
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин