МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2022 года N 31-н


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Красноярского края"



В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству", пунктами 3.68, 3.72, 3.73 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п, приказываю:


1. Внести в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края" следующие изменения:


в Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края:


пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:


"2.1.7. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.


Документы, поступившие от участников СЭД, регистрируются в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками СЭД, за исключением обращений граждан, регистрируются в базе данных "Входящие документы". Обращения граждан регистрируются в базе данных "Обращения граждан".


При создании и регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:


наименование органа или организации (корреспондента);


наименование вида документа;


дата документа;


регистрационный номер документа (при наличии);


фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


дата поступления документа;


входящий регистрационный номер;


способ доставки документа;


заголовок к тексту (краткое содержание документа);


количество листов основного документа;


отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);


сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);


фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;


срок исполнения документа;


отметка о контроле;


файл поступившего документа и файл (файлы) приложения (приложений) к документу (при наличии).


В случае поступления документа на бумажном носителе в электронную регистрационную карточку прикрепляется электронный образ документа, за исключением документов, содержащих сведения конфиденциального характера.


На первом листе входящего регистрируемого документа в правом нижнем углу проставляется отметка о поступлении документа в Министерство.


Отметка о поступлении документа включает в себя:


наименование Министерства;


дату поступления документа;


регистрационный номер документа в пределах календарного года.


Отметка о поступлении документа проставляется в виде штампа. Форма регистрационного штампа приведена в приложении N 2.1 к настоящей Инструкции.


Исходящие документы, адресованные участникам СЭД, регистрируются общим отделом в базе данных "Внутренние документы". Исходящие документы, адресованные субъектам, не являющимся участниками СЭД, исходящая корреспонденция, образованная в процессе рассмотрения обращений граждан, регистрируются в базе данных "Исходящие документы".


При создании и регистрации исходящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:


наименование органа или организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина - получателя документа;


фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;


наименование вида документа;


дата документа;


регистрационный номер документа;


заголовок к тексту (краткое содержание документа);


сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);


количество листов основного документа;


отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);


сведения об электронной подписи (при наличии);


электронный образ документа, подписанного собственноручной подписью, либо файл документа, подписанного электронной подписью, и файл (файлы) приложения (приложений) к нему (при наличии);


отметка об исполнителе документа;


индекс дела по номенклатуре дел.


В электронной регистрационной карточке в СЭД регистрационный номер и дата проставляются в автоматическом режиме, после чего переносятся специалистом общего отдела на бумажный документ.


Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 10 лет.";


пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:


"2.2.6. Отправка исходящих документов осуществляется каждый рабочий день до 15 часов 00 минут. Если документ поступил позднее 15 часов 00 минут, то его отправка осуществляется на следующий рабочий день.";


пункты 3.1.6, 3.1.7 признать утратившими силу;


дополнить пунктом 4.3.19 следующего содержания:


"4.3.19. При подготовке служебного письма в форме электронного документа в реквизиты письма необходимо включать метку для размещения элементов визуализации регистрационных данных документа (даты документа и регистрационного номера документа) и электронной подписи должностного лица, подписавшего документ (отметка об электронной подписи).


Метка для размещения элемента визуализации регистрационных данных документа (даты документа и регистрационного номера документа) оформляется в месте расположения реквизитов "дата документа" и "регистрационный номер документа".


Метка для размещения элемента визуализации электронной подписи должностного лица, подписавшего документ (отметка об электронной подписи), оформляется в соответствии с пунктом 3.3.1.3 Инструкции.";


дополнить пунктом 4.5.13.1 следующего содержания:


"4.5.13.1. В случае оформления протокола в форме электронного документа в реквизиты протокола необходимо включать метку для размещения элемента визуализации регистрационных данных документа (даты протокола заседания и регистрационного номера протокола заседания) и метку для размещения элемента визуализации электронной подписи председательствующего, подписавшего протокол заседания (отметка об электронной подписи).


Метка для размещения элемента визуализации регистрационных данных документа (даты протокола заседания и регистрационного номера протокола заседания) проставляется в месте размещения реквизитов "дата протокола заседания" и "регистрационный номер протокола заседания".


Метка для размещения элемента визуализации электронной подписи председательствующего, подписавшего протокол заседания (отметка об электронной подписи), оформляется в соответствии с пунктом 3.3.1.3 Инструкции.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»