ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2022 года N 321-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр



В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:


Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения:


1) в паспорте:


а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители, участники Программы

-

министерство строительства края;

министерство экономического развития края;

министерство образования и науки края;

министерство имущества края;

комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края;

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (по согласованию);

администрации муниципальных образований края (по согласованию);

акционерное общество "Хабаровские авиалинии" (далее - АО "Хабаровские авиалинии") (по согласованию);

акционерное общество "Хабаровскводтранс" (далее также - АО "Хабаровскводтранс") (по согласованию);

открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") (по согласованию);

предприятия воздушного транспорта (по согласованию);

предприятия внутреннего водного транспорта (по согласованию);

предприятия пассажирского автомобильного транспорта (по согласованию)";


б) в абзацах восьмом - десятом позиции "Основные мероприятия Программы" слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";


в) в позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы":


- абзацы девятый, десятый признать утратившими силу;


- дополнить абзацем следующего содержания:


"доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии";


г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования составляет 146 248,99 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 11 049,00 млн. рублей,

2014 год - 10 011,79 млн. рублей,

2015 год - 6 984,00 млн. рублей,

2016 год - 6 479,05 млн. рублей,

2017 год - 14 151,21 млн. рублей,

2018 год - 15 500,30 млн. рублей,

2019 год - 17 663,58 млн. рублей,

2020 год - 18 770,74 млн. рублей,

2021 год - 13 981,79 млн. рублей,

2022 год - 11 384,87 млн. рублей,

2023 год - 10 012,20 млн. рублей,

2024 год - 10 260,46 млн. рублей,

в том числе:

из федерального бюджета - 16 814,66 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 4 988,09 млн. рублей,

2014 год - 5 096,79 млн. рублей,

2015 год - 570,80 млн. рублей,

2016 год - 517,40 млн. рублей,

2017 год - 5 641,58 млн. рублей;

из краевого бюджета - 119 741,68 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 6 015,34 млн. рублей,

2014 год - 4 915,00 млн. рублей,

2015 год - 6 367,63 млн. рублей,

2016 год - 5 886,73 млн. рублей,

2017 год - 8 231,19 млн. рублей,

2018 год - 14 923,30 млн. рублей,

2019 год - 15 481,54 млн. рублей,

2020 год - 15 692,74 млн. рублей,

2021 год - 10 570,68 млн. рублей,

2022 год - 11 384,87 млн. рублей,

2023 год - 10 012,20 млн. рублей,

2024 год - 10 260,46 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, по годам:

2016 год - 1 256,58 млн. рублей,

2017 год - 1 161,50 млн. рублей,

2018 год - 6 451,54 млн. рублей,

2019 год - 7 728,24 млн. рублей,

2020 год - 9 370,44 млн. рублей,

2021 год - 2 809,31 млн. рублей,

2022 год - 2 258,80 млн. рублей,

2023 год - 1 907,44 млн. рублей,

2024 год - 1 864,72 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 489,02 млн. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 29,35 млн. рублей,

2017 год - 232,87 млн. рублей,

2018 год - 226,80 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 9 203,63 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 45,57 млн. рублей,

2015 год - 45,57 млн. рублей,

2016 год - 45,57 млн. рублей,

2017 год - 45,57 млн. рублей,

2018 год - 350,20 млн. рублей,

2019 год - 2 182,04 млн. рублей,

2020 год - 3 078,00 млн. рублей,

2021 год - 3 411,11 млн. рублей";


д) позицию "Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы

-

объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы на 2021 - 2024 годы составляет 1 246,50 млн. рублей,

в том числе по годам:

2021 год - 66,70 млн. рублей,

2022 год - 271,00 млн. рублей,

2023 год - 465,40 млн. рублей,

2024 год - 443,40 млн. рублей";


2) в разделе 1:


а) абзац третий изложить в следующей редакции:


"Хабаровский край является транспортным транзитным центром Дальнего Востока и всей Российской Федерации, его роль возрастает из-за увеличения межрегионального грузооборота и в результате развития экспортно-импортных связей российских территорий со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Транспортный комплекс занимает видное место в структуре валового регионального продукта Хабаровского края, его доля в последние годы составляет 20 - 22 процента.";


б) абзац шестой изложить в следующей редакции:


"В результате проведенного SWOT-анализа текущего состояния транспортного комплекса края выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на стратегию развития транспортной системы края:

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

1. Уникальное географическое положение Хабаровского края, способствующее развитию мощного транспортного комплекса. Удобная акватория и глубокие бухты являются преимущественными условиями портов Ванино и Советская Гавань против других дальневосточных портов. По территории края протекает одна из крупнейших рек Азии - Амур, что дает возможность использования периода навигации в максимально полном объеме.

2. Наличие в крае богатой минерально-сырьевой базы, особенно в зонах тяготения Байкало-Амурской магистрали (далее также - БАМ). Освоение прилегающих месторождений, в том числе соседних регионов (Амурская область, Южная Якутия), дает перспективу развития Северного широтного хода.

3. Наличие в крае опорного инфраструктурного каркаса, основанного на двух стратегических широтных железнодорожных магистралях - Транссибирской и Байкало-Амурской, обладающего возможностями для активного развития за счет увеличения доли международного транзита через территорию края, в том числе высокодоходных контейнерных перевозок, а также за счет роста экспортных, импортных и внутренних грузопотоков.

4. Введение режима свободного порта Владивосток в морских портах Ванино и Советская Гавань Хабаровского края.

1. На территориях, прилегающих к БАМу, достаточно мала степень использования существующего ресурсного потенциала, связанная в том числе с ограниченными провозными мощностями БАМа.

2. Перегруженность железнодорожной сети, сдерживающая реализацию перспективных инвестиционных проектов.

3. Базовой проблемой пассажирских перевозок является деградация системы межмуниципальных перевозок различными видами транспорта, унаследованной от советского периода. В грузовых перевозках основной проблемой является отставание развития транспортного комплекса от стремительно растущих потребностей перевозчиков.

4. Высокая степень износа основных фондов, изношенный парк большинства транспортных средств (всех видов транспорта).

5. Низкая транспортная доступность для населения, особенно отдаленных северных районов края.

Возможности (O)

Угрозы (T)

1. Увеличение пропускных и провозных возможностей БАМа обеспечит рост перспективных объемов грузоперевозок, связанных с освоением сырьевой базы тяготеющих к БАМу районов края, а также межрегиональных и международных перевозок.

2. Формирование в Ванино-Советско-Гаванском транспортно-промышленном узле нового портового грузового района.

1. Недостаточное финансирование объектов транспорта в рамках федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП).

2. Секвестирование объемов финансирования в рамках ФАИП и ФЦП объектов воздушного транспорта.

";


в) в абзаце двадцать седьмом слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";


3) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


4) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


5) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;


6) приложения N 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;


7) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;


8) приложение N 9[1] изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;


9) приложения N 10[2], 11, 11[1] признать утратившими силу;


10) приложение N 15 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;


11) приложения N 16, 17, 19 признать утратившими силу;


12) в разделе 2 приложения N 20:


а) сноску 3 изложить в следующей редакции:


"<3> Значение показателя протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в соответствии с методикой формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги", утвержденной Приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 г. N 155, на период 2019 - 2024 годов определяется с учетом автомобильной дороги "Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре", переданной в собственность Российской Федерации.";


б) в сносках 5, 6 слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";


13) приложение N 21 изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.



Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 321-пр



"Приложение N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
транспортной системы Хабаровского края"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) (по годам)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Подпрограмма "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае"

1.1.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

166

149

166

178

166

158

153

107

53

1.2.

Количество ДТП с пострадавшими

единиц

- " -

1 913

1 976

1 875

1 721

1 837

1 339

1 700

1 801

1 801

1.3.

Социальный риск

число лиц, погибших в ДТП (на 100 тыс. населения)

- " -

12,07

11,22

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Количество детей, погибших в ДТП

человек

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

6

3

6

5

5

8

5

5

5

1.5.

Выполнение плана по обустройству пешеходных переходов согласно заключенным соглашениям

процентов

- " -

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.6.

Выполнение плана по установке автоматизированных комплексов фото-, видеофиксации согласно заключенным соглашениям

- " -

- " -

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта и обеспечение доступности для населения края услуг в сфере авиаперевозок"

2.1.

Перевезено грузов

тыс. тонн

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

0,66

0,65

0,64

0,73

0,70

0,66

0,70

0,60

0,60

2.2.

Пассажирооборот

млн. пасс. км

- " -

80,80

88,20

88,50

73,70

80,80

88,10

91,00

62,90

62,90

2.3.

Перевезено пассажиров

тыс. человек

- " -

80,90

97,40

97,30

79,10

88,80

96,00

99,00

73,50

73,50

2.4.

Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах

тыс. человек

- " -

70,00

90,70

90,40

71,70

79,40

87,00

92,00

77,30

77,30

2.5.

Количество выполненных рейсов на субсидируемых маршрутах

единиц

- " -

-

-

-

-

-

-

1758

1758

1758

3.

Основное мероприятие "Развитие транспортной инфраструктуры и обеспечение населения и предприятий края пассажирскими и грузовыми перевозками автомобильным и городским наземным электрическим транспортом"

3.1.

Грузооборот

млн. т км

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

599,50

539,00

539,00

546,90

541,30

553,00

565,70

539,00

539,00

3.2.

Перевезено грузов

млн. тонн

- " -

22,40

20,59

20,50

25,73

28,00

24,55

25,58

20,50

20,50

3.3.

Пассажирооборот

млн. пасс. км

- " -

908,10

844,10

835,70

659,00

804,40

924,30

933,30

835,70

835,70

3.4.

Перевезено пассажиров

млн. человек

- " -

89,29

87,42

86,00

60,29

75,20

57,91

60,00

83,55

83,55

3.5.

Регулярность движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального и пригородного сообщения в Хабаровском крае

процентов

- " -

не менее 95,00

95,60

не менее 95,00

95,00

не менее 95,00

95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

3.6.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

км

Федеральная служба государственной статистики (далее - Росстат) (по согласованию)

9 598,50

9 689,28

10 127,20

9 721,00

9 462,80

9 462,80 (оценка)

9 446,60

9 460,80

9 460,87

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

- " -

Росстат (по согласованию)

3 319,80

3 410,58

4 041,00

3 374,70

3 374,70

3 331,70

3 358,50

3 358,50

3 358,50

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- " -

- " -

6 278,70

6 278,70

6 086,20

6 346,30

6 088,10

6 088,10 (оценка)

6 088,10

6 090,10

6 091,10

3.7.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

- " -

- " -

3,00

4,47

130,70

17,71

43,30

43,30

2,86

15,90

36,10

в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

Росстат (по согласованию)

-

-

126,70

5,00

35,90

35,90

-

-

36,10

автомобильных дорог общего пользования местного значения

- " -

- " -

3,00

4,47

4,00

12,71

7,40

7,40

2,86

15,90

-

3.8.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

- " -

- " -

-

-

11,46

11,21

28,70

28,70

-

14,20

-

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

- " -

- " -

-

-

-

-

26,80

26,80

-

-

-

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

Росстат (по согласованию)

-

-

11,46

11,21

1,90

1,90

-

14,20

-

3.9.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

- " -

- " -

3,00

3,00

-

6,40

14,62

8,45

2,86

1,70

36,10

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

- " -

- " -

-

-

-

4,90

9,07

2,90

-

-

36,10

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

Росстат (по согласованию)

3,00

3,00

-

1,50

5,55

5,55

2,86

1,70

-

3.10.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

- " -

- " -

119,40

119,40

131,40

198,90

146,30

146,30

158,80

173,10

187,40

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

- " -

- " -

118,00

118,00

129,80

104,50

54,83

54,83 (оценка)

157,00

171,30

185,60

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

Росстат (по согласованию)

1,40

1,40 (оценка)

1,60

94,40

91,47

91,47 (оценка)

1,80

1,80

1,80

3.11.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на конец отчетного года

- " -

- " -

6 805,70

7 727,17

6 287,15

6 287,15

6 349,10

6 365,98 (оценка)

6 489,80

6 594,40

6 734,00

в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

- " -

- " -

1 782,70

1 831,48

1 845,00

1 845,00

1 889,10

1 905,80

1 954,60

1 981,50

2 035,30

автомобильных дорог общего пользования местного значения

- " -

- " -

5 023,00

5 895,69

4 442,10

4 442,10

4 460,00

4 460,00 (оценка)

4 535,20

4 612,90

4 698,70

3.12.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на конец отчетного года

процентов

Росстат (по согласованию)

80,00

80,00

65,50

65,50

67,40

67,40

67,80

-

-

в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

- " -

- " -

-

53,70

55,50

55,50

57,30

57,30

58,20

-

-

автомобильных дорог общего пользования местного значения

- " -

- " -

80,00

93,90 (оценка)

70,70

70,70

72,40

72,40 (оценка)

73,50

86,30

86,30

3.13.

Общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог местного значения / искусственных сооружений на них, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта с привлечением субсидий регионального дорожного фонда

тыс. кв. м/ пог. м

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

1 465,38/0

1 465,38/24

980,24/0

1 022,49/0

-

-

1 465,38/0

1 465,38/0

1 465,38/0

3.14.

Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемыми с применением механизмов государственно-частного партнерства

процентов

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

62,88

43,09

74,00

68,96

100,00

97,50

-

-

-

3.15.

Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемыми с применением механизмов государственно-частного партнерства

процентов

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

53,2400

71,8800

66,0700

65,2500

1,0723

0,7200

-

-

-

3.16.

Количество перевезенных пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, обеспеченных посредством заключения государственных контрактов

тыс. человек

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

886,50

560,65

560,65

257,59

4 050,00

3 517,22

3 517,22

926,90

926,90

3.17.

Количество приобретенного подвижного состава автомобильного транспорта

единиц

- " -

-

-

-

-

не менее 10

13,00

-

-

-

3.18.

Прирост протяженности автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, восстановленных в результате мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

км

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

-

-

-

-

-

-

40,00

5,00

-

3.19.

Количество приобретенной коммунальной техники для содержания улично-дорожной сети

единиц

- " -

-

-

-

-

не менее 14

15

-

-

-

4.

Основное мероприятие "Развитие железнодорожной инфраструктуры и обеспечение населения и предприятий края услугами железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок"

4.1.

Грузооборот

млн. т км

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

118 157,4

115 403,8

120 100,0

121 290,6

124 109,7

125 220,0

132 232,3

124 080, 8

124 080,8

4.2.

Перевезено грузов

млн. тонн

- " -

21,48

20,98

21,29

20,34

21,98

22,80

22,90

23,23

23,23

4.3.

Пассажирооборот

млн. пасс. км

- " -

1 245,60

1 244,60

1 244,60

809,00

871,00

1 088,10

1 152,84

1 076,00

1 076,00

4.4.

Перевезено пассажиров

млн. человек

- " -

4,85

4,81

4,30

3,40

3,60

4,40

4,47

4,30

4,30

4.5.

Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах

тыс. человек

- " -

588,40

573,40

588,30

491,50

543,50

588,80

588,80

585,30

585,30

4.6.

Количество вагонокилометров на субсидируемых маршрутах

вагоно-км

- " -

-

-

-

-

-

-

1726824

1727312

1727312

5.

Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры внутреннего водного и морского транспорта, обеспечение доступности услуг водного транспорта для населения и предприятий края"

5.1.

Перевезено грузов

млн. тонн

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

2,39

2,89

2,51

2,25

2,76

2,85

2,72

3,00

3,00

5.2.

Перевезено пассажиров

млн. человек

- " -

0,300

0,240

0,280

0,174

0,187

0,160

0,160

0,300

0,300

5.3.

Количество перевезенных пассажиров на речных маршрутах, организация которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

тыс. человек

- " -

58,00

56,30

61,00

49,20

45,00

52,56

76,00

76,00

76,00

5.4.

Количество выполненных рейсов на речных маршрутах, организация которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

единиц

- " -

-

-

-

-

-

-

726

726

726

6.

Основное мероприятие "Региональный проект Хабаровского края "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"

6.1.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности

процентов

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

53,70

53,70

55,60

64,06

-

-

-

-

-

6.2.

Доля протяженности дорожной сети Хабаровской городской агломерации Хабаровского края, соответствующая нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию

процентов

- " -

58,30

51,80

63,90

59,22

-

-

-

-

-

6.3.

Доля протяженности дорожной сети Комсомольской городской агломерации Хабаровского края, соответствующая нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию

- " -

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

24,30

24,40

33,17

33,32

-

-

-

-

-

6.4

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Хабаровского края

- " -

- " -

90,00

125,00

85,00

57,60

-

-

-

-

-

6.5.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии

процентов

- " -

-

-

-

-

64,00

65,20

71,85

79,26

85,83

6.6.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

- " -

- " -

-

-

-

-

57,20

57,20

58,63

59,99

62,71

6.7.

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок

- " -

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

-

-

-

-

62,00

62,00

64,00

66,00

70,00

6.8.

Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)

погонных метров

- " -

-

-

-

-

-

-

135,50

423,10

833,00

6.9.

Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений)

процентов

- " -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.9.1.

Автомобильная дорога Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын на участке км 191 - км 200

- " -

- " -

-

-

-

-

-

-

35,4

60,4

100

6.9.2.

Автомобильная дорога Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын на участке км 165 - км 174

- " -

- " -

-

-

-

-

-

-

32,7

67,6

100

6.10.

Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом)

км/тыс. кв. м

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

19,077

7.

Основное мероприятие "Региональный проект Хабаровского края "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"

7.1.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Хабаровского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр)

процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

10,00

23,52

20,00

21,00

-

-

-

-

-

7.2.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Хабаровского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ

- " -

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

10

0

20

16

-

-

-

-

-

7.3.

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации (элементов систем)

штук

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.4.

Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Хабаровского края

штук/ процентов

- " -

123/141,40

123/141,40

146/167,80

270/310,40

162/186,20

273/313,79

170/195,40

177/203,40

184/211,50

7.5.

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Хабаровского края

штук

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

1

-

2

-

3

2

5

7

10

7.6.

Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр

процентов

- " -

-

-

-

-

10,00

12,50

20,00

30,00

40,00

7.7.

Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения

процентов

- " -

-

-

-

-

7,00

12,50

15,00

20,00

25,00

8.

Основное мероприятие "Региональный проект "Безопасность дорожного движения" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"

8.1.

Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения

человек

Министерство внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

-

-

9,24

13,53

8,51

12,10

7,98

7,45

6,99

8.2.

Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств

- " -

- " -

-

-

-

3,52

2,31

3,10

2,16

2,02

1,90

9.

Транспортоемкость валового регионального продукта

процентов

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

90,61

93,23

92,02

93,95

87,54

85,12

85,10

85,10

85,10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»