Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2022 года N 120-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 13.09.2023 N 247-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 15.09.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)




В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 175 "О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", основных требований к порядку и условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 8 до 17 лет, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 630 "Об утверждении основных требований к порядку и условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
А.О.Дорофеев



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 120-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 8 ДО 17 ЛЕТ

(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет (далее - Административный регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности административных процедур и действий Пенсионного фонда Российской Федерации, действующего в соответствии с частью 4 статьи 10.1 Закона Хабаровского края от 24 декабря 2020 г. N 137 "О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Хабаровском крае", по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет (далее соответственно - уполномоченный орган, ежемесячная выплата, государственная услуга), а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется одному из родителей или иному законному представителю ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в случае если ребенок является гражданином Российской Федерации, постоянно проживает на территории Российской Федерации и размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Хабаровском крае в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - заявитель).


1.2.2. Право на получение ежемесячной выплаты имеет один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации и постоянно проживающий на территории Российской Федерации.


Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего уполномоченного представителя (далее - представитель).


При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.


1.2.3. Ежемесячная выплата осуществляется в размере:


50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Хабаровском крае на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - величина прожиточного минимума для детей), если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Хабаровском крае на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - величина прожиточного минимума на душу населения);


75 процентов величины прожиточного минимума для детей, в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения;


100 процентов величины прожиточного минимума для детей, в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт, сеть "Интернет" соответственно), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).


1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:


- на Едином портале;


- на Портале;


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.


(пп. 1.3.1.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде, расположенном в органе, предоставляющем государственную услугу;


- самостоятельно путем ознакомления с публикацией в средствах массовой информации, информацией, размещенной в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, на Портале;


- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.


Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.


(пп. 1.3.1.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.


При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо уполномоченного органа (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, почтовый адрес уполномоченного органа, способ проезда к уполномоченному органу, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.


При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи заявителю информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность заявителя путем проверки правильности названных заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


1.3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


о месте размещения на сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.1.5. На сайте, в федеральном реестре, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также многофункциональных центров;


справочные телефоны уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»