Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2022 года N 11-нп


О внесении изменений в некоторые приказы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:


1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме, по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (trudvsem.ru) (далее - Единая цифровая платформа), на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.deptrud.admhmao.ru), интерактивном портале Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.job.admhmao.ru), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах.".


1.2. В пункте 7:


в абзаце первом слова ", в том числе о ходе предоставления государственной услуги," исключить;


в абзаце четвертом после слов "(https://www.gosuslugi.ru)," дополнить словами "на Единой цифровой платформе,".


1.3. Пункт 7.1, абзац третий пункта 10, абзац второй пункта 15, пункты 21.1, 28, 29, 30, абзац второй пункта 44, пункты 68, 69, 70, 162, абзацы третий и четвертый пункта 164 признать утратившими силу.


1.4. В пункте 9 слова "и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" исключить.


1.5. В пункте 11:


в абзаце первом слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и" исключить;


в абзацах третьем и двенадцатом слова "и МФЦ" исключить.


1.6. В пункте 12 слова ", а также уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" исключить.


1.7. В пункте 22, абзаце четвертом пункта 165 слова ", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" исключить.


1.8. Абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:


"23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:".


1.9. Абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:


"Форма заявления доступна в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Единой цифровой платформе, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, на официальных сайтах, информационных стендах Дептруда и занятости Югры, Центров занятости. Также форму заявления возможно получить у работника Центра занятости.".


1.10. Пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Единой цифровой платформы, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры.".


1.11. В пункте 32:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";


подпункт 4 признать утратившим силу;


подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Единой цифровой платформе, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры;".


1.12. В пункте 36 слова ", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" исключить.


1.13. Пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. При личном обращении заявителя в Центр занятости прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется не более 15 минут.".


1.14. Пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Единую цифровую платформу, интерактивный портал Дептруда и занятости Югры путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).".


1.15. Пункт 65 изложить в следующей редакции:


"65. Показателями доступности государственной услуги являются:


информирование заявителей (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещение информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Единой цифровой платформе, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.".


1.16. Пункт 67 изложить в следующей редакции:


"67. В автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделениях гражданам обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, а также оказывается необходимое консультационное содействие.".


1.17. Абзац пятый пункта 71 изложить в следующей редакции:


"досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) Центра занятости, его работников.".


1.18. Пункт 72 изложить в следующей редакции:


"72. Формирование заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Единой цифровой платформе, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.".


1.19. В пункте 73 слова ", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" исключить.


1.20. В пункте 75:


подпункт "г" изложить в следующей редакции:


"г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Единой цифровой платформе, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;";


в подпункте "е" слова "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или" исключить.


1.21. Пункт 76 изложить в следующей редакции:


"76. Заявление, поданное с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заверяется электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Центр занятости посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Единой цифровой платформы, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры.".


1.22. Пункт 78 дополнить абзацем следующего содержания":


"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»