АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2022 года N 474


О внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма



В соответствии со статьями 7, 17, 46, 47, 48, 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьями 1, 2, 3, 4, 5 Постановления Правительства Свердловской области от 18 сентября 2013 года N 1137-ПП "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области", в соответствии с Письмом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 17.03.2021 N 17-01-81/5126 "О предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма", в связи с Письмом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 20.04.2022 N 17-01-81/8405 "О предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций", выявлением технической ошибки, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Отменить Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 01.04.2022 N 351 "О внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма" с момента его подписания.


2. Внести изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденную Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 08.04.2021 N 269 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма", изложив пункты 1.7, 1.8 Перечня рекламных конструкций в новой редакции (прилагаются).


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф.), разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.ru.).


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории городского округа Верхняя Пышма Николишина В.Н.



Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН



Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 26 апреля 2022 г. N 474



СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Перечень рекламных конструкций, включенных в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма

N

Расположение: населенный пункт, адрес, координаты

Тип рекламной конструкции

Вид рекламной конструкции

S информационного поля (кв. м)

Технические характеристики

1.7.

Городской округ Верхняя Пышма, г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, д. N 6.

x: 405692,925

y: 1531990,778

Рекламная конструкция, располагаемая вне зданий, строений, сооружений

Техническое средство стабильного территориального размещения (ситиборд с LED экраном)

20

Ситиборд - двухсторонняя рекламная конструкция с рекламным полем в виде LED экрана, транслирующего анимацию, видеоролики, изображения или текст.

Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы, крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент.

Размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м, внешние габариты рекламной панели не более - 2,9 x 3,9 м

1.8.

Городской округ Верхняя Пышма, г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 2.

x: 406296,61

y: 1533195,32

Рекламная конструкция, располагаемая вне зданий, строений, сооружений

Техническое средство стабильного территориального размещения (ситиборд с LED экраном)

20

Ситиборд - двухсторонняя рекламная конструкция с рекламным полем в виде LED экрана, транслирующего анимацию, видеоролики, изображения или текст.

Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы, крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент.

Размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м, внешние габариты рекламной панели не более - 2,9 x 3,9 м

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»