СИСТЕМА ОЦЕНКИ И РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙТИНГА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 20.04.2023 N 1-3.05-167/23)
N пп. | Показатель | Критерии оценки | Требования к представлению (подтверждению) информации | Расчет показателя |
1. | Среднее время получения разрешений на строительство, дни | Количество рабочих дней от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки из респондентов, получивших услугу в отчетном периоде. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления Сахалинской области по форме согласно приложению 2 к Методике | i = 1...n - респонденты Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов. 5 - значение показателя больше либо равно среднему значению группы "A" по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 4 - среднее значение показателя находится в диапазоне "A - B" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 3 - среднее значение показателя находится в диапазоне "B - C" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 2 - среднее значение показателя находится в диапазоне "C - D" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 1 - среднее значение показателя находится в диапазоне "D - E" и ниже ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года |
2. | Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство, шт. | Количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью получения разрешения на строительство от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство (процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта) | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки из респондентов, получивших услугу в отчетном периоде. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления Сахалинской области по форме согласно приложению 2 к Методике | i = 1...n - респонденты Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов. 5 - значение показателя больше либо равно среднему значению группы "A" по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 4 - среднее значение показателя находится в диапазоне "A - B" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 3 - среднее значение показателя находится в диапазоне "B - C" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 2 - среднее значение показателя находится в диапазоне "C - D" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 1 - среднее значение показателя находится в диапазоне "D - E" и ниже ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года |
3. | Удовлетворенность деятельностью муниципального органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство, баллов | Критерии удовлетворенности: - скорость выдачи разрешений; - необходимость предоставления не предусмотренных законодательством документов; - профессионализм сотрудников органов выдачи разрешений | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки из респондентов, получивших услугу в отчетном периоде. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления Сахалинской области по форме согласно приложению 2 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю). 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи -------------------------------- <*> - в отчетном периоде ни один субъект предпринимательства не воспользовался услугой |
4. | Доля дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, % | Доля дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности дорог местного значения | Рассчитывается органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей (постановление Правительства Сахалинской области N 258) | Рассчитывается как отношение протяженности дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям - эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог местного значения. Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов. 5 - значение показателя больше либо равно среднему значению группы "A" по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 4 - среднее значение показателя находится в диапазоне "A - B" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 3 - среднее значение показателя находится в диапазоне "B - C" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 2 - среднее значение показателя находится в диапазоне "C - D" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 1 - среднее значение показателя находится в диапазоне "D - E" и ниже ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года |
5. | Удовлетворенность качеством дорожных сетей в муниципальном образовании, баллы | Критерии удовлетворенности: - качество дорожного полотна (в том числе текущее содержание дороги); - качество работ "ямочного" ремонта; - темпы работ по строительству или реконструкции дорожного полотна | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса: - респондентов, отобранных методом случайной выборки; - представителей Деловых объединений Сахалинской области. База респондентов формируется Оператором и Деловыми объединениями Сахалинской области по форме согласно приложению 3 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи |
(п. 5 в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
6. | Оценка объектов инвестиционной инфраструктуры (ТОСЭР, СПВ, индустриальные (промышленные) парки, технопарки и т.п.) муниципального образования предпринимателями, баллов | Критерии удовлетворенности: - наличие объектов инвестиционной инфраструктуры; - доступность информации о территории; - доступность мест в объектах инвестиционной инфраструктуры; - эффективность предоставляемых мер поддержки для резидентов объектов инвестиционной инфраструктуры | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки, из резидентов любых специальных и особых экономических зон (включая ТОСЭР и свободные порты), а также объектов инфраструктуры (техно- и промышленных парков, бизнес-инкубаторов и т.п.). База респондентов предоставляется органом местного самоуправления Сахалинской области по форме согласно приложению 2 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи -------------------------------- <*> - отсутствуют резиденты |
7. | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тыс. человек населения, шт./тыс. чел. | Соотношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к численности населения муниципального образования | Рассчитывается органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей (постановление Правительства Сахалинской области N 258) | МСП - количество субъектов малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), шт.; количество плательщиков налога на профессиональный доход, за исключением индивидуальных предпринимателей, применяющих налог на профессиональный доход, чел. Численность МО - население в муниципальном образовании, чел. Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов. 5 - значение показателя больше либо равно среднему значению группы "A" по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 4 - среднее значение показателя находится в диапазоне "A - B" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 3 - среднее значение показателя находится в диапазоне "B - C" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 2 - среднее значение показателя находится в диапазоне "C - D" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 1 - среднее значение показателя находится в диапазоне "D - E" и ниже ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года |
8. | Доля численности работников малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения, % | Соотношение численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), к численности занятого населения в муниципальном образовании | Рассчитывается органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей (постановление Правительства Сахалинской области N 258) | СПЧР МСП - среднесписочная численность работников в муниципальном образовании, занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), чел.; количество индивидуальных предпринимателей, чел.; количество плательщиков налога на профессиональный доход, за исключением индивидуальных предпринимателей, применяющих налог на профессиональный доход, чел.; ЧЗН МО - численность занятых в экономике в муниципальном образовании, чел. Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов. 5 - значение показателя больше либо равно среднему значению группы "A" по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 4 - среднее значение показателя находится в диапазоне "A - B" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 3 - среднее значение показателя находится в диапазоне "B - C" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 2 - среднее значение показателя находится в диапазоне "C - D" ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года 1 - среднее значение показателя находится в диапазоне "D - E" и ниже ср. значения по РФ в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата текущего года |
9. | Оценка необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений, земельных участков), баллов | Проводится опрос респондентов по удовлетворенности оказания имущественной поддержки субъектам МСП. Источник - перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц; перечень муниципальных инвестиционных площадок (свободные земельные участки) Проводится опрос респондентов по каждому критерию удовлетворенности: - доступность качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей; - количество доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене; - удобство расположения недвижимости (или земельных участков) необходимого качества для бизнес-целей | Исходные данные предоставляются органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей Рейтинга в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области N 258 | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи |
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
10. | Доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), % | Соотношение стоимости муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого бизнеса по процедурам закупок, объявленных только для СМП, к совокупному годовому объему закупок, рассчитанному в соответствии со ст. 30 Закона N 44-ФЗ | Рассчитывается органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей (постановление Правительства Сахалинской области N 258) | КЗ - стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства по процедурам закупок, объявленных только для субъектов малого предпринимательства; КП - объем привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства к исполнению контрактов, заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства; ОМЗ - совокупный годовой объем муниципальных закупок, рассчитанный в соответствии со ст. 30 Закона N 44-ФЗ. Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов. 5 - 45% и более 4 - от 40% до 44% 3 - от 35% до 39% 2 - от 30% до 34% 1 - от 25% до 29% 0 - менее 25% |
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
11. | Удовлетворенность информационным разделом на официальном сайте администрации муниципального образования об инвестиционной и предпринимательской деятельности, баллов | Критерии удовлетворенности: - удобная система навигации; - содержательность раздела; - актуальность информации | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса: - респондентов, отобранных методом случайной выборки; - представителей Деловых объединений Сахалинской области. База респондентов формируется Оператором и Деловыми объединениями Сахалинской области по форме согласно приложению N 3 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи |
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
12. | Муниципальная поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности, баллов | Оценивается удовлетворенность получения каждого вида муниципальной поддержки: - финансовая; - консультационная; - образовательная | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса: - респондентов, отобранных методом случайной выборки из респондентов, получивших поддержку в отчетном периоде; - представителей Деловых объединений Сахалинской области. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления по форме согласно приложению N 2 к Методике и Деловыми объединениями Сахалинской области по форме согласно приложению N 3 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи |
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
13. | Эффективность работы муниципального коллегиального органа по вопросам развития инвестиционной, предпринимательской деятельности, баллов | Критерии удовлетворенности: - рассмотрение на заседаниях инициатив субъектов МСП; - информативность вопросов, рассмотренных на заседаниях; - регулярность проведения заседаний | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса: - респондентов, отобранных методом случайной выборки из числа предпринимателей - членов муниципального совета (рабочей группы) по вопросам развития инвестиционной, предпринимательской деятельности; - представителей Деловых объединений Сахалинской области. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления по форме согласно приложению N 2 к Методике и Деловыми объединениями Сахалинской области по форме согласно приложению N 3 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи |
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
14. | Оценка деятельности органов местного самоуправления в части формирования земельных участков для постановки на кадастровый учет, баллов | Критерии удовлетворенности: - скорость согласования (утверждения) документов для постановки на кадастровый учет органами местного самоуправления; - необходимость предоставления не предусмотренных законодательством документов; - профессионализм сотрудников органов выдачи документов | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки, из респондентов, получивших услугу в текущем году. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления Сахалинской области по форме согласно приложению 2 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи -------------------------------- <*> - в отчетном периоде ни один субъект предпринимательства не воспользовался услугой |
15. | Эффективность института оценки регулирующего воздействия (ОРВ), баллы | Методика формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия в муниципальных образованиях Сахалинской области (приказ министерства экономического развития Сахалинской области от 18.05.2018 N 6) | Рассчитывается органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей (постановление Правительства Сахалинской области N 258) | Максимум - 5 баллов: 5 - "высший уровень" рейтинга ОРВ; 3 - "хороший уровень" рейтинга ОРВ; 1 - "удовлетворительный уровень" рейтинга ОРВ; 0 - неудовлетворительный уровень" рейтинга ОРВ |
(п. 15 в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
16. | Удовлетворенность предпринимателей доступностью трудовых ресурсов необходимой квалификации, баллов | Критерии удовлетворенности: - наличие достаточного количества трудовых ресурсов необходимой квалификации в муниципальном образовании; - количество времени, затраченного на поиск трудовых ресурсов необходимой квалификации (подбор трудовых ресурсов может осуществляться не только через службу занятости); - денежная стоимость поиска трудовых ресурсов; - профессионализм найденных трудовых ресурсов | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки из базы респондентов, представленной органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей (постановление Правительства Сахалинской области N 258). Респондентами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, набиравшие новых сотрудников в течение последних 12 месяцев, осуществляющие деятельность в следующих отраслях: промышленное производство, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь (транспорт и связь рассматривается как одна отрасль), санаторно-курортная деятельность, деятельность гостиниц, предприятия общественного питания. В случае отсутствия респондентов в муниципальном образовании, в предоставленной базе органом исполнительной власти, базу респондентов предоставляют органы местного самоуправления | i = 1...n - респонденты; j = 1...m - критерии удовлетворенности Шкала оценки критериев: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо. Дополнительно для целей углубленного анализа собираются данные по основным проблемам, с которыми сталкивался бизнес при подборе кадров. Дополнительно для целей углубленного анализа задаются уточняющие вопросы при оценке "очень плохо" и "скорее плохо": критерия удовлетворенности 1): наименование профессий, по которым не удается подобрать сотрудников необходимой квалификации; критерия удовлетворенности 2): через какие ресурсы осуществлялся поиск сотрудников; сколько времени потребовалось на подбор сотрудников необходимой квалификации |
17. | Эффективность процедур по подключению к сетям водоснабжения, дней | Проводится опрос респондентов по каждому критерию удовлетворенности: - среднее время заключения договора технологического присоединения; - среднее время исполнения договора технологического присоединения | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки из респондентов, получивших услугу в отчетном периоде. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления Сахалинской области по форме согласно приложению 2 к Методике | i = 1 ... n - респонденты Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию, потом средний балл по показателю) 5 - среднее значение показателя ниже установленного целевого показателя <**>; 4 - среднее значение показателя соответствует установленному целевому значению <**>; 3 - среднее значение показателя выше установленного целевого значения <**>; 2 - среднее значение показателя превышает установленные целевые сроки, но не превышает установленные законодательством нормативные сроки <**>; 1 - среднее значение показателя превышает установленные законодательством нормативные сроки <**>; 0 - нет обратной связи -------------------------------- <*> - в отчетном периоде ни один субъект предпринимательства не воспользовался услугой; <**> - целевые значения показателей устанавливаются на основании решений заседания рабочей группы "Эффективность процедур по подключению энергоресурсов" |
18. | Эффективность процедур по подключению к сетям водоотведения, дней | Проводится опрос респондентов по каждому критерию удовлетворенности: - среднее время заключения договора технологического присоединения - среднее время исполнения договора технологического присоединения | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки из респондентов, получивших услугу в отчетном периоде. База респондентов предоставляется органом местного самоуправления Сахалинской области по форме согласно приложению 2 к Методике | i = 1 ... n - респонденты Соответствие значения показателя баллам: Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию, потом средний балл по показателю) 5 - среднее значение показателя ниже установленного целевого показателя <**>; 4 - среднее значение показателя соответствует установленному целевому значению <**>; 3 - среднее значение показателя выше установленного целевого значения <**>; 2 - среднее значение показателя превышает установленные целевые сроки, но не превышает установленные законодательством нормативные сроки <**>; 1 - среднее значение показателя превышает установленные законодательством нормативные сроки <**>; 0 - нет обратной связи -------------------------------- <*> - в отчетном периоде ни один субъект предпринимательства не воспользовался услугой; <**> - целевые значения показателей устанавливаются на основании решений заседания рабочей группы "Эффективность процедур по подключению энергоресурсов" |
19. | Качество работы органов местного самоуправления по развитию малого и среднего предпринимательства, баллы | Количество субъектов МСП, получивших поддержку в отчетном году | Исходные данные, полученные из отчетов муниципальных образований о количестве субъектов МСП, получивших поддержку из всех источников финансирования | МСПП - фактическое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в муниципальном образовании, ед.; МСППmax - максимальное количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку среди муниципальных образований Сахалинской области, ед.; 0,4 - удельный вес критерия |
Объем финансирования, направленный на поддержку субъектов МСП за счет всех источников финансирования, в отчетном году | Исходные данные, полученные из отчетов муниципальных образований об объеме предоставленной поддержки за счет всех источников финансирования | - максимальное значение среди муниципальных образований Сахалинской области; ОФ - фактический объем финансирования, направленный на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, тыс. руб.; СМСП - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании по итогам отчетного года, ед.; 0,3 - удельный вес критерия | ||
Количество созданных рабочих мест субъектами МСП, получивших поддержку в отчетном году | Исходные данные, полученные из отчетов муниципальных образований об объеме предоставленной поддержки за счет всех источников финансирования | СРМ - фактическое количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед.; СРМmax - максимальное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед.; 0,3 - удельный вес критерия | ||
Итоговая оценка: | Сумма значений по результатам расчета трех критериев: К = 5 * (К1 + К2 + К3) Максимум 5 баллов: 5 - К равен или ниже Кmax <*>, но не более чем на 1; 4 - К ниже Кmax <*> в диапазоне от 1,01 до 2; 3 - К ниже Кmax <*> в диапазоне от 2,01 до 3; 2 - К ниже Кmax <*> в диапазоне от 3,01 до 4; 1 - К ниже Кmax <*> более чем на 4,01 -------------------------------- <*> Кmax - максимально возможный К среди всех муниципальных образований Сахалинской области | |||
(п. 19 введен Приказом Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
20. | Участие предпринимателей на площадках администраций муниципальных образований в заседании совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области, баллы | Оценка вовлеченности предпринимателей муниципальных образований к участию в работе совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области. Проводится опрос респондентов по каждому критерию: - информирование предпринимателей (анонсирование) о возможности участия в предстоящих заседаниях совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области; - возможность выдвижения собственных инициатив по улучшению инвестиционного климата; - оперативность реагирования на замечания/предложения предпринимателей на территории муниципального образования | Исходные данные Оператора, полученные в ходе опроса респондентов, отобранных методом случайной выборки из респондентов, принимавших участие в заседаниях совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области на площадках администраций органов местного самоуправления в отчетном периоде. База респондентов, предоставляется органом местного самоуправления по форме согласно приложению 2 к Методике и Деловыми объединениями Сахалинской области по форме согласно приложению 3 к Методике | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи/респондентов |
(п. 20 введен Приказом Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
21. | Активность участия органов местного самоуправления Сахалинской области на платформе "Смартека", баллы | Количество практик, опубликованных на платформе "Смартека" и практик других субъектов Российской Федерации, внедренных на территории муниципальных образований Сахалинской области | Рассчитывается органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся ответственным за улучшение показателей Рейтинга в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области N 258 | Рассчитывается количество практик, опубликованных на платформе "Смартека" и практик, других субъектов Российской Федерации, внедренных на территории муниципальных образований Сахалинской области Соответствие значения баллам: Максимум - 5 баллов 5 - 6 практик и более 4 - от 5 практик до 6 практик 3 - 4 практики 2 - от 2 практик до 3 практик 1 - от 1 практики до 2 практик 0 - практики отсутствуют Дополнительно установлен повышающий коэффициент за публикацию и внедрение практик в категории "Развитие предпринимательства" 2,0 - 3 практики и более 1,75 - 2 практики 1,5 - 1 практики В случае превышения суммы набранных баллов с учетом повышающего коэффициента, количество набранных баллов приравнивается к максимально возможному (5 баллов) |
(п. 21 введен Приказом Министерства экономического развития Сахалинской области | ||||
22. | Качество необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений, земельных участков), баллы | Критерии оценки: - наличие и качество муниципальных правовых актов о механизмах защиты прав инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности при предоставлении недвижимости (помещений, строений, земельных участков); - наличие линий информационно-консультационной поддержки (сайт, электронная почта, телефон и т.п.) по получению недвижимости для ведения бизнеса, в том числе описания последовательности действий (пошаговая инструкция или инфографика), сведений о сроках рассмотрения, соблюдение сроков, информации о поступивших и рассмотренных обращениях; - удовлетворенность получателей услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения); - степень готовности объекта недвижимости (земельного участка, строения, помещения) к инвестированию (наличие границ объекта, наличие межевания; соответствие вида разрешенного использования объекта градостроительному регламенту; отсутствие ограничений (обременений); наличие объектов инфраструктуры (подъездные пути, снабжение ресурсами, связью) для разрешенного(ых) вида(ов) деятельности | Исходные данные полученные в результате анкетирования представителей Деловых объединений Сахалинской области | Максимум - 5 баллов (вычисляется средний балл по каждому критерию удовлетворенности, потом средний балл по показателю) 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - скорее плохо; 1 - очень плохо; 0 - нет обратной связи |
(п. 22 введен Приказом Министерства экономического развития Сахалинской области |