Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 05.11.2019 N 1062-па "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Курской области и оценки налоговых расходов Курской области" (в редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2021 N 429-па).
2. Признать утратившими силу:
пункты 1, 5 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Администрации Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 28.04.2021 N 429-па "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Курской области".
Губернатор
Курской области
Р.СТАРОВОЙТ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.2019 N 1062-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Пункт 3 исключить.
2. В Порядке формирования перечня налоговых расходов Курской области и оценки налоговых расходов Курской области, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Органы и организации, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого определения кураторов налоговых расходов, а также формируют целевые характеристики налоговых расходов в соответствии с приложением.
Отнесение налоговых расходов Курской области к государственным программам Курской области осуществляется исходя из целей государственных программ Курской области, структурных элементов государственных программ Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам.
Замечания и (или) предложения по формированию и (или) уточнению проекта перечня налоговых расходов ежегодно до 10 апреля направляются в Комитет.
В случае если указанные замечания содержат предложения по изменению куратора налогового расхода, до направления в Комитет они подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода, которое оформляется визой, включающей в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Комитет обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями до 20 апреля текущего года.
Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний, до 30 апреля текущего года рассматриваются заместителями Губернатора Курской области, курирующими данные органы.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Российской Федерации, структурные элементы государственных программ Российской Федерации и (или) случаев изменения полномочий кураторов налоговых расходов.
В случае если налоговые расходы не соотнесены с целями ни одной из государственных программ Курской области, структурных элементов государственных программ Курской области или с целями социально-экономической политики Курской области, не относящимися к государственным программам, куратор данного налогового расхода считается не определенным.
Соответствующая информация отражается в перечне налоговых расходов Курской области. По данным налоговым расходам заполняет соответствующую информацию и осуществляет оценку Комитет.";
2) дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Оценка эффективности планируемых к предоставлению
налоговых расходов Курской области
33. В случае внесения (подготовки) новых проектов законов Курской области, предусматривающих установление региональных налоговых льгот, осуществляется оценка эффективности планируемых к осуществлению налоговых расходов Курской области.
34. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов Курской области проводится органами исполнительной власти Курской области, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория налогоплательщиков (далее - отраслевой орган исполнительной власти).
Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов Курской области, предусмотренных в отношении субъектов инвестиционной деятельности, осуществляется комитетом по экономике и развитию Курской области.
35. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов Курской области проводится на основании методики, разработанной в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796, согласованной с Комитетом и комитетом по экономике и развитию Курской области.
36. Результаты оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Курской области подлежат включению в пояснительную записку к проекту закона Курской области, предусматривающему установление региональных налоговых льгот, и содержат следующие сведения:
1) категории потенциальных получателей налоговой льготы Курской области;
2) вид, размер и срок действия предлагаемой к введению налоговой льготы;
3) условия предоставления налоговой льготы;
4) количество налогоплательщиков, которые могут потенциально воспользоваться налоговой льготой;
5) целевая категория налоговых расходов, возникающих в результате планируемой налоговой льготы;
6) возможный куратор налогового расхода, возникающего в связи с планируемым предоставлением налоговой льготы;
7) соответствие целей планируемой к предоставлению налоговой льготы цели (целям) государственной программы Курской области и (или) целям социально-экономической политики Курской области, не относящимся к государственным программам Курской области;
8) показатели (индикаторы) достижения цели (целей) соответствующей государственной программы Курской области и (или) показатели (индикаторы) достижения целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, изменение которых будет свидетельствовать об эффективности налоговой льготы;
9) прогноз динамики установленных показателей (индикаторов) в случае введения налоговой льготы;
10) наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от осуществления налоговых расходов (на основании сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов);
11) расчет выпадающих доходов (налоговых расходов) областного бюджета в случае установления налоговой льготы и указание возможного источника компенсации потерь областного бюджета;
12) расчет оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, осуществляемый по следующим формулам:
а) при вступлении в силу закона Курской области о предоставлении льгот (кроме льгот, планируемых к предоставлению инвесторам при условии соответствия инвестиционных проектов требованиям законодательства Курской области или Российской Федерации (далее - льгот), планируемых к предоставлению инвесторам) с 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу:
БЭож = СНт+1 - СНт,
где:
БЭож - ожидаемая сумма бюджетного эффекта от планируемого предоставления налоговых льгот по соответствующей категории налогоплательщиков;
СНт+1 - прогнозируемая сумма поступлений налогов в консолидированный бюджет области на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление налоговой льготы, по соответствующей категории налогоплательщиков;
СНт - ожидаемая сумма поступлений налогов в консолидированный бюджет области за текущий финансовый год по соответствующей категории налогоплательщиков;
б) при вступлении в силу закона Курской области о предоставлении льгот (кроме льгот, планируемых к предоставлению инвесторам) с 1-го числа текущего налогового периода по соответствующему налогу:
БЭож = СНт - СНн,