МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июня 2022 года N 160-н
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2016 N 35-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 09.03.2017 N 35-н, от 25.07.2017 N 101-н, от 13.08.2018 N 126-н, от 22.10.2018 N 208-н, от 28.01.2020 N 11-н, от 28.12.2020 N 475-н, от 22.12.2021 N 498-н, от 01.03.2022 N 32-н, от 12.04.2022 N 71-н), следующие изменения:
1.1. в подразделе 2.6 раздела 2:
1.1.1. абзацы второй и третий пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предоставляется оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
1.1.2. пункт 2.6.3 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- согласие совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2022 N 19-н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области";";
1.1.3. абзацы шестой и седьмой пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образцов.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке для формирования электронных образов.";
1.2. в подпункте 3 пункта 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 слова "в формате Adobe PDF" исключить;
1.3. пункт 3.1.3.2 подраздела 3.1.3 раздела 3 после абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения, подтверждающие предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований - в органах местного самоуправления Сахалинской области по месту жительства (пребывания) заявителя и супруга;".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.04.2021 N 76-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.07.2021 N 216-н, от 01.03.2022 N 32-н), следующие изменения:
2.1. в подразделе 2.6 раздела 2:
2.1.1. абзац третий пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие понесенные расходы на оплату санаторно-курортной путевки (кассовый чек, приходный кассовый ордер, выписка, предоставленная кредитной организацией) - в случае предоставления помощи по фактически понесенным расходам;";
2.1.2. абзац шестой пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.";
2.1.3. в подпункте 3 пункта 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 слова "в формате Adobe PDF" исключить;
2.2. в абзаце третьем пункта 3.1.3.2 подраздела 3.1.3 раздела 3 слова "в системе обязательного пенсионного страхования" исключить;
2.3. пункт 3.1.5.2 подраздела 3.1.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет извещение:
- СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении - при указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае подачи заявления и документов в Учреждение при личном обращении или почтовым отправлением, а также в случае направления заявителю СМС-сообщения об отказе в назначении мер социальной поддержки;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через личный кабинет.";
2.4. пункт 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.4.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
6) выдает заявителю (представителю заявителя):
- при изъявлении желания заявителя расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка);
- в случае получения услуги в составе комплексного запроса - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.4.2.2. Направление (вручение) заявителю документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской (при наличии) либо комплексным запросом осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.4.2.3. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ.";
2.5. в Приложении N 2 слова "Заявление о назначении единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки" заменить словом "Заявление".
3. Внести изменение в Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты в размере 50 процентов стоимости приобретаемого жилого помещения или расходов на его строительство на территории Сахалинской области, но не более 2000000 рублей", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.12.2015 N 170-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 13.04.2017 N 62-н, от 25.07.2017 N 101-н, от 13.08.2018 N 128-н, от 22.10.2018 N 208-н, от 26.03.2019 N 46-н, от 02.08.2019 N 134-н, от 20.11.2019 N 199-н, от 30.12.2020 N 505-н, от 27.09.2021 N 291-н), изложив его в следующей редакции: