(с изменениями на 2 сентября 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.07.2021 N 216-н, от 01.03.2022 N 32-н, от 10.06.2022 N 160-н, от 02.09.2022 N 277-н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (https://msz.admsakhalin.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющая обязанности министра
О.С.Орлова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ"
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.07.2021 N 216-н, от 01.03.2022 N 32-н, от 10.06.2022 N 160-н, от 02.09.2022 N 277-н)
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления административных процедур и административных действий при предоставлении адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки (далее - государственная услуга).
Заявителем является беременная женщина со сроком беременности 36 недель и более (далее - заявитель), относящаяся к следующим категориям:
1) граждане Российской Федерации, проживающие в Северо-Курильском, Курильском, Южно-Курильском и Охинском районах Сахалинской области;
2) постоянно проживающие в Северо-Курильском, Курильском, Южно-Курильском и Охинском районах Сахалинской области лица без гражданства, беженцы, а также вынужденные переселенцы;
3) иностранные граждане и лица без гражданства, получившие временное убежище на территории Российской Федерации и зарегистрированные в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в Северо-Курильском, Курильском, Южно-Курильском и Охинском районах Сахалинской области.
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают законные представители (родители несовершеннолетней беременной женщины, опекуны, попечители) или доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).
1.3.1. Адреса мест нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.
1.3.2. График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения (далее - Отделения) приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-933, 8(4242) 670-930, факс 8(4242) 670-948.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.03.2022 N 32-н)
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
Справочные телефоны Отделений приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Телефон автоинформатора: 8(4242) 494-399, 8(800) 1002380.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: https://msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mszso@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: csp.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://gosuslugi65.ru.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.03.2022 N 32-н)
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения;
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.