АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2022 года N 1282-па


О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.07.2020 N 2168-па



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 03.12.2021 N 795-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию и развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска на 2021 - 2023 годы", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Внести изменения в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.07.2020 N 2168-па, изложив в новой редакции (приложение).


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.


3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (Золотов Е.А.).



Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 03.06.2022 N 1282-па



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).


1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Справочная информация:


Адрес места нахождения Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент): г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 64а, отдел по работе с управляющими организациями каб. 206, 210, 211, 214.


График работы Департамента: понедельник - четверг с 09-00 до 17-15, пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Часы приема граждан для проведения консультации: вторник, четверг с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.


Справочные телефоны Департамента: 300469, доб. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.


Адрес официального сайта: http://yuzhno-sakh.ru/.


Адрес электронной почты Департамента: dgh@yuzhno-sakh.ru.


1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:


- при личном обращении в отдел по работе с управляющими организациями Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;


- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Департамента: 300469, доб. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;


- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;


- посредством размещения сведений:


1) на официальном Интернет-сайте: http://yuzhno-sakh.ru/;


2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru/;


3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;


4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.


1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:


- при личном обращении в Департамент в момент обращения;


- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи в момент обращения;


- при письменном обращении в Департамент путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.


1.3.4. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.


1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента.


1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.3.6. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Департамента, официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.


На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»