Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНТРУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 7 июня 2022 года N 192/09


О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 31 августа 2021 г. N 218/09

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтруда Магаданской области от 24 апреля 2023 года N 290/09
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 31 августа 2021 г. N 218/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал" изменения: приложение, утвержденное указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



И.о. министра
Н.Ю.ХРЕБТОВА



Приложение



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области, министерством труда и социальной политики Магаданской области, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами при осуществлении полномочий по выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал.



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Магаданской области, имеющим право на материнский капитал в случае рождения (усыновления или удочерения) (далее - усыновление) ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации, в соответствии с Законом Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон Магаданской области N 1420-ОЗ):


- женщинам, родившим (усыновившим) третьего ребенка или последующих детей, начиная с 1 января 2007 года, если ранее им не был выдан сертификат на региональный материнский (семейный) капитал (далее - сертификат);


- мужчинам, являющимся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, если ранее им не был выдан сертификат и если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;


- женщинам в возрасте до 25 лет включительно, родившим (усыновившим) первого ребенка начиная с 1 января 2015 года;


- мужчинам, являющимся единственным усыновителем первого ребенка, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2015 года.


3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Магаданской области, имеющим право на материнский капитал в случае рождения (усыновления или удочерения) (далее - усыновление) ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации, в соответствии с Законом Магаданской области от 14 марта 2019 года N 2356-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей при рождении (усыновлении) второго ребенка" (далее - Закон Магаданской области N 2356-ОЗ):


- женщинам, родившим (усыновившим) второго ребенка начиная с 1 января 2019 года, если им не был выдан сертификат;


- мужчинам, являющимся единственным усыновителем второго ребенка, если ранее им не был выдан сертификат и, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2019 года.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги - "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственная услуга предоставляется организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - социальный центр).


В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Минтруд Магаданской области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.



Результат предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо отказ в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал.



Срок предоставления государственной услуги


7. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал принимается социальным центром в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты приема заявления о выдаче сертификата.



Правовые основания для предоставления государственной услуги


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства труда и социальной политики Магаданской области (далее - официальный сайт) в региональной информационной системе "Открытый регион" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал, государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель (доверенное лицо) представляет заявление о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявление) с приложением следующих документов:


а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


в) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


г) свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


д) решения суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) детей умершей, о лишении ее родительских прав, приговора суда о совершении ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, вступившего в законную силу, - для лиц, указанных в пункте 3 статьи 2 Закона Магаданской области N 1420-ОЗ, Закона Магаданской области N 2356-ОЗ;


е) решения суда об объявлении умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), решения суда о лишении родителей родительских прав, приговора суда о совершении родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, решения суда об отмене усыновления, вступивших в законную силу, - для лиц, указанных в пунктах 4, 5 статьи 2 Закона Магаданской области N 1420-ОЗ, Закона Магаданской области N 2356-ОЗ.


10. Заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


11. Заявление и документы могут быть представлены лично или через законного представителя (доверенное лицо) при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих полномочия, в социальный центр или МФЦ, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в форме электронного документа с использованием Единого портала.


При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Социальные центры самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.


При направлении необходимых документов по почте днем обращения за государственной услугой является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. При направлении необходимых документов по почте подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном порядке.


Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. При этом заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


В случае направления заявления посредством Единого портала:


- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в социальном центре.


12. Социальный центр, МФЦ получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения) необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


- свидетельство о рождении, выданного органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации;


- документ, подтверждающий смерть женщины, родившей (усыновившей) детей;


- документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя);


- документ, подтверждающий место жительства на территории Магаданской области родителей (родителя) и детей;


- справка об обучении по очной форме в образовательной организации - в случаях, указанных в пунктах 4 - 5 статьи 2 Закона Магаданской области N 1420-ОЗ, пунктах 4 - 5 статьи 2 Закона Магаданской области N 2356-ОЗ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»