ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2022 года N 440-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество"



В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:


внести в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2022 N 306-ПП), изменения согласно приложению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 8 июня 2022 г. N 440-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО"


1. Таблицу подраздела 5.1 "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" раздела 5 "Меры государственного регулирования" Программы дополнить пунктом 3.1.6 следующего содержания:

"3.1.6

Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на финансирование мероприятий по созданию этнографического комплекса и благоустройству прилегающей к нему территории

Финансирование расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий по созданию этнографического комплекса и благоустройству прилегающей к нему территории

Приложение N 16 к Программе "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на создание этнографического комплекса и благоустройство прилегающей к нему территории в 2022 году"

Министерство внутренней политики Мурманской области

3.3. Доля граждан из числа КМНС, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития КМНС, от общего числа опрошенных лиц, относящихся к КМНС"


2. Дополнить государственную программу приложением N 16 следующего содержания:

"Приложение N 16
к Программе


ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НЕМУ ТЕРРИТОРИИ В 2022 году



1. Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на создание этнографического комплекса и благоустройство прилегающей к нему территории в 2022 году (далее - Правила) устанавливают цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (далее - муниципальные образования) на софинансирование в полном объеме расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при реализации мероприятий по созданию этнографического комплекса и благоустройству прилегающей к нему территории (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество".


2. В целях настоящих Правил понятие "этнографический комплекс" используется в значении - объект, включающий в себя объекты инфраструктуры, не относящиеся к объектам капитального строительства, в том числе подключенные к инженерным коммуникациям, централизованным системам водоснабжения, канализации, электрическим сетям (арт-объекты, ремесленные мастерские, жилища коренных малочисленных народов, музеи, фотозоны и иные сооружения, создаваемые в национальном стиле), а также объекты благоустройства.


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходов муниципального образования на создание этнографического комплекса и благоустройство прилегающей к нему территории в границах муниципальных образований Мурманской области (далее - мероприятия), а именно:


а) на строительство объектов инфраструктуры этнографического комплекса;


б) на прокладку всех видов инженерных коммуникаций, подключение объектов инфраструктуры к централизованным системам водоснабжения, канализации, электрическим сетям;


в) на работы по благоустройству, включающие комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству пешеходных дорожек, покрытий, информационных стендов, освещению, установке скамеек, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.


Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является создание этнографического комплекса и благоустройство прилегающей к нему территории.


Показателями, необходимыми для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, являются:


- количество объектов инфраструктуры этнографического комплекса, подключенных к инженерных коммуникациям, централизованным системам водоснабжения, канализации, электрическим сетям;


- количество установленных информационных стендов, скамеек, размещенных малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, благоустроенных пешеходных дорожек и установленных опор освещения (значение показателя устанавливается по каждому виду объектов благоустройства отдельно).


Значение результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, устанавливаются в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету (далее - Соглашение) по состоянию на 01.12.2022.


4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству внутренней политики Мурманской области (далее Министерство) как получателю средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области.


Размер иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.


5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:


- соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящих Правил;


- направление в Министерство заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта;


- заключение Соглашения с Министерством.


6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:


1) отнесение муниципального образования к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации в соответствии с перечнем мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р;


2) наличие на территории муниципального образования зарегистрированных общин коренного малочисленного народа Севера Мурманской области;


3) наличие разрешения на размещение этнографического комплекса на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выданного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;


4) отсутствие на территории муниципального образования национальных мастерских и/или комплексов этнографической направленности.


Если за счет средств иных межбюджетных трансфертов осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательными условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.


Закупки товаров, работ, услуг за счет средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.


7. В целях получения иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:


1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов;


2) финансово-экономическое обоснование расходов на создание этнографического комплекса и благоустройство прилегающей к нему территории исходя из заявленной потребности и расчетной стоимости работ.


Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных в пункте 5 настоящих Правил.


8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.


9. Перечисление межбюджетного трансферта под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.


Перечисление межбюджетного трансферта под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.


Оплата денежных обязательств получателя средств местного бюджета осуществляется не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей, оформленных в установленном порядке.


10. Оценка результата предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании сравнения значения показателя, установленного Соглашением, и фактически достигнутого показателя по итогам отчетного года.


11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели результата в соответствии с настоящими Правилами, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:


Vвозврата = Vиного межбюджетного трансферта X k, где:


Vиного межбюджетного трансферта - объем иного межбюджетного трансферта, предусмотренный местному бюджету в отчетном финансовом году;


k - средняя степень недостижения плановых значений целевых показателей иного межбюджетного трансферта;





Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением;


n - общее количество показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»