ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2022 года N 477-п
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края"
В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края" следующие изменения:
в Положении о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края:
пункт 2.2 дополнить словами "для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. В сфере бюджетных правоотношений:
1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее - финансовый контроль):
а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, формирование доходов и осуществление расходов краевого бюджета при управлении и распоряжении государственным имуществом края и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов;
в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;
д) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок для обеспечения нужд края;
2) осуществление финансового контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
а) главных администраторов (администраторов) средств краевого бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
б) финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из краевого бюджета;
3) осуществление финансового контроля за:
а) исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования края;
б) использованием Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории края средств краевого бюджета;
4) направление объектам финансового контроля предписаний в случаях невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушений при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба краю в результате этих нарушений, содержащих обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба краю;
5) направление объектам финансового контроля представлений, содержащих информацию о выявленных в пределах компетенции службы нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
а) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
б) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;
6) направление объектам финансового контроля по результатам осуществления финансового контроля актов, заключений;
7) направление министерству финансов края, органам управления государственными внебюджетными фондами уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
8) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного краю в случае неисполнения предписаний Службы о возмещении причиненного краю ущерба;
9) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
10) назначение (организация) проведения экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
11) получение у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований края, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций и должностных лиц по запросам Службы информации, документов и материалов, необходимых в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта финансового контроля, в отношении которого проводятся проверка, ревизия, обследование;
12) получение у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований края, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, а также организаций, являющихся владельцами и (или) операторами информационных систем, по запросам Службы доступа к данным информационных систем, владельцами и (или) операторами которых они являются, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
13) направление в суд исков о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
14) ведение реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 указанного Федерального закона.";
в пункте 3.2:
в абзаце первом слово "услуг" заменить словами "услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в подпункте 1 слова ", установленных федеральным законодательством" заменить словами ", установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе)";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);";
подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
6) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) субъектов контроля в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края;";
в подпункте 7 слова "в части заключения" заменить словами "в части заключения заказчиком";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) ведение реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 указанного федерального закона;";
подпункт 10 признать утратившим силу;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В сфере ценообразования:
1) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;
2) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
3) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти края:
а) топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
б) социальные услуги, предоставляемые гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам поставщиками социальных услуг на территории края;
в) регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщениях, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях;