____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.12.2023 N 518.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", статьей 7 Закона города Севастополя от 26.12.2014 N 94-ЗС "О государственной социальной помощи в городе Севастополе", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, приведенными в приложении N 8 (6) к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 24.12.2020 N 446 "Об утверждении перечня мероприятий при оказании малоимущим гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта и установлении размера государственной социальной помощи на основании социального контракта" в целях оказания малоимущим гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.06.2021 N 250 "О предоставлении гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта" следующие изменения:
1.1. Абзацы первый и второй пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Решение о продлении срока действия социального контракта или внесение в него изменений принимается Межведомственной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в программу социальной адаптации путем подписания дополнительного соглашения к социальному контракту (далее - дополнительное соглашение) между Департаментом и заявителем.
В целях заключения дополнительного соглашения орган социальной защиты в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока действия социального контракта или внесении в него изменений направляет проект дополнительного соглашения заявителю посредством почтового отправления.".
1.2. План развития личного подсобного хозяйства изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.3. Порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.4. Приложения N 6 - 9 изложить в новой редакции согласно приложениям N 3 - 6 к настоящему приказу соответственно.
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления социального обеспечения Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА
Приложение N 12
к Порядку
и условиям назначения и выплаты
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
(в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 13.04.2022 N 144)
ПЛАН
развития личного подсобного хозяйства
1.1. Фамилия, имя, отчество гражданина, адрес: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1.2. Год рождения, образование: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1.3. Наличие земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, адрес его нахождения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1.4. Направление развития личного подсобного хозяйства (приобретение крупного и мелкого рогатого скота, домашней птицы, кроликов, кормов для приобретаемых животных и птиц, развитие огородничества и пчеловодства, приобретение клеток и оборудования для содержания животных, птиц и пчел, возведение и ремонт надворных построек для содержания животных, птиц и пчел): __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (нужное указать) 1.4. Стоимость (руб.): __________________________________________________________________________ в том числе: вложение собственных средств: __________________________________________________________________________ средства, привлекаемые из других источников: __________________________________________________________________________ (указать источники) 1.5. Место ведения личного подсобного хозяйства: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1.6. Наличие условий для развития личного подсобного хозяйства: __________________________________________________________________________ |
N п/п | Наименование затрат | Количество | Общая стоимость (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 | |||
... | |||
Итого |
3.1. ______________________________________________________________________ (направление личного подсобного хозяйства - записать) |
N п/п | Наименование вида подсобного хозяйства | Объем полученной продукции (кг, л) | Цена (руб.) | Полученная прибыль (тыс. руб.) |
1 | ||||
2 | ||||
... | ||||
Итого |
3.2. Каналы сбыта (магазины, розничная торговля, реализация на дому, по договорам с организациями и т.д.): __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3.3. Потребление продукции семьей (одиноко проживающим гражданином): __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (нужное записать) 4. Планируемый среднемесячный доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
Приложение N 4
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 01.06.2021 N 250
(в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 13.04.2022 N 144)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - мониторинг) осуществляется в целях:
- оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- прогнозирования количества граждан, обращающихся за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- бюджетного планирования;
- подготовки предложений по совершенствованию механизма оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- подготовки отчета по годовой форме федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации";
- осуществления контроля за правильностью назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3. Ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, органы социальной защиты населения представляют в Департамент Сведения по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Ежеквартально до 15 января года, следующего за отчетным кварталом, органы социальной защиты населения представляют в Департамент сведения о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта по годовой форме федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации".
5. Ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, Департамент на основании сводных данных направляет информацию в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
6. В период действия социального контракта органы социальной защиты населения на постоянной основе проводят мониторинг реализации мероприятий программы социальной адаптации.
7. Органы социальной защиты населения проводят оценку эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта по каждому получателю государственной социальной помощи на основании социального контракта в два этапа:
1) первичная оценка выполнения гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, в течение последнего месяца действия социального контракта;
2) оценка эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта с точки зрения повышения доходов гражданина и преодоления им бедности, в течение четвертого месяца после месяца окончания срока действия социального контракта.
8. По результатам проведенной оценки эффективности в рамках первого этапа органы социальной защиты населения принимают одно из следующих решений:
- о достаточности предпринятых мер по выводу получателя из трудной жизненной ситуации и составлении аналитической записки - в случае, если проведенные в отношении получателя мероприятия позволили ему преодолеть трудную жизненную ситуацию;